Правдивые и интересные обзоры HP 15-bs130ur (Intel Core i3 5005U 2000 MHz/15.6"/1366x768/8Gb/1000Gb HDD/DVD нет/Intel HD Graphics 5500/Wi-Fi/Bluetooth/Windows 10 Home), на мобильном портале Сони Клуб. Вы можете добавить свой обзор.
Скорость работы и небольной вес. Матовый экран. Приятная клавиатура.
Мне не нравится:
Очень непросто открыть для того, что бы добавить оперативки или заменить HDD на SSD. При установке Windows 10 приложение HP Support Assistant не устанавливает сервисную программу горячих клавиш. У компании HP нет русскоязычного форума
Отзыв:
Очень понравился мне этот аппарат! Собран хорошо и в руках ощущается приятно. Хороший матовый экран и отдельная, удобная цифровая клавиатура, скорость работы приятно удивила меня.
Но возникла пара проблем портящих впечатление о покупке:
Первая проблема с которой столкнулся после покупки - установка SSD. На сайте техподдержки HP не нашёл инструкции, как открыть корпус. Через час поисков нашел видео, как открыть другую модель но с такой же нижней крышкой. Оказалось под резиновыми ножками на дне тоже есть винты ближе к краю. Установил в SSD и развернул лицензионную Win10pro64, после чего HP Support Assistant и все предлагаемые им программы и драйверы.
Вторая проблема неожиданно возникла с горячими клавишами "fn" и её сочетаниями, которые должны управлять громкостью звукоа , или яркостью экрана, и другие. Они не заработали и после установки всех обновлений HP. Логично, что для решения данного вопроса я обратился к производителю ноутбука - именно производитель отвечает за совместимость своего оборудования с ОС и разрабатывает драйвера. Неприятно поразила меня служба поддержки HP, когда я обратился по телефону, мне сказали, что помогать найти нужную мне сервисную программу не будут потому, что на этом ноутбуке не предустановленная Windows. И отправили с этим вопросом в сервисный центр, где, естественно за дополнительную плату, может быть мне установят программу горячих клавиш, а может и нет, говоривший со мной сотрудник не смог точно мне ответить. Попытавшись найти решение проблемы самостоятельно я понял, что нужна сервисная программа "quick launch buttons", но HP ассистент не предлагает её скачать и на сайте поддержки HP я её найти не смог. Те пару версий, что я нашел через поиск - или антивирус ругается, что это троян, или сама программа при установке пишет, что не предназначена для данного ноутбука.
Пользоваться ноутбуком можно прекрасно и без этих горячих клавиш, но впечатление о компании HP у меня изрядно подпортилось...
Подборка лучших цен на HP 15-bs130ur (Intel Core i3 5005U 2000 MHz/15.6"/1366x768/8Gb/1000Gb HDD/DVD нет/Intel HD Graphics 5500/Wi-Fi/Bluetooth/Windows 10 Home):
Отзывы о HP 15-bs130ur (Intel Core i3 5005U 2000 MHz/15.6"/1366x768/8Gb/1000Gb HDD/DVD нет/Intel HD Graphics 5500/Wi-Fi/Bluetooth/Windows 10 Home)
Написать отзывНо возникла пара проблем портящих впечатление о покупке:
Первая проблема с которой столкнулся после покупки - установка SSD. На сайте техподдержки HP не нашёл инструкции, как открыть корпус. Через час поисков нашел видео, как открыть другую модель но с такой же нижней крышкой. Оказалось под резиновыми ножками на дне тоже есть винты ближе к краю. Установил в SSD и развернул лицензионную Win10pro64, после чего HP Support Assistant и все предлагаемые им программы и драйверы.
Вторая проблема неожиданно возникла с горячими клавишами "fn" и её сочетаниями, которые должны управлять громкостью звукоа , или яркостью экрана, и другие. Они не заработали и после установки всех обновлений HP. Логично, что для решения данного вопроса я обратился к производителю ноутбука - именно производитель отвечает за совместимость своего оборудования с ОС и разрабатывает драйвера. Неприятно поразила меня служба поддержки HP, когда я обратился по телефону, мне сказали, что помогать найти нужную мне сервисную программу не будут потому, что на этом ноутбуке не предустановленная Windows. И отправили с этим вопросом в сервисный центр, где, естественно за дополнительную плату, может быть мне установят программу горячих клавиш, а может и нет, говоривший со мной сотрудник не смог точно мне ответить. Попытавшись найти решение проблемы самостоятельно я понял, что нужна сервисная программа "quick launch buttons", но HP ассистент не предлагает её скачать и на сайте поддержки HP я её найти не смог. Те пару версий, что я нашел через поиск - или антивирус ругается, что это троян, или сама программа при установке пишет, что не предназначена для данного ноутбука.
Пользоваться ноутбуком можно прекрасно и без этих горячих клавиш, но впечатление о компании HP у меня изрядно подпортилось...