Ninebot ES2 отзывы

Ninebot ES2
29 990 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Ninebot ES2

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Ninebot ES2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Довольно быстро едет, заряд норм
Мне не нравится:
-
Отзыв:
самокат нормальный, но совсем не топ
- 3,
Мне нравится:
Амортизация, дальность хода с доп. батареей, тяга.
Мне не нравится:
ВСЕ люфтит, пробег 125 км, винты в рулевой раскрутились.. нет, резьбу посрывало... заднее колесо люфтит сразу при покупке, складной механизм очень больной..
Отзыв:
первые 30-40 км радовался, дальше... хуже и хуже, гдето резьбу сорвало, гдето подтягивал и сам сорвал.. для наших, Российских дорог он не предназначен.
- 3,
Мне нравится:
Из достоинств:
- Очень приятный дизайн.
- Плавное управление.
- Удобное приложение.
- Удобно складывается.

Первая неделя (или две) езды - одно удовольствие.
Мне не нравится:
Прочитал много материала по этому самокату и общался с многими людьми -все в один голос говорят, что это одна из лучших моделей. + обзоры положительные.
Я прокатался на нём около 2-х месяцев.

Минусы:
1. Амортизация не спасает. Передняя вообще не чувствуется. Задняя есть, но толку от неё мало. На ровном асфальте любой самокат едет хорошо. Я думал, что амортизация должна спасать от всяких поребриков и тд. Но, нет. Брусчатка чувствуется очень прилично. Комфортной ездой это не назовёшь. Такая же история и с тропинками и мелкой насыпью.
Через некоторое время, передний амортизатор стал стучать при спуске с любой возвышенности. Даже в том случае, когда ты просто ведёшь его рядом и спускаешь с бордюра.
Если долго кататься по брусчатке, то скорее всего, амортизация умрёт уже в первом сезоне...
Личная проблема - из-за это амортизации приходилось всегда сбрасывать скорость при любых неровностях и потом её набирать. Каким-то образом это стало отдаваться в большой палец, которые находится на газе. Таким образом, через месяц я стал чувствовать лёгкую боль. И чем больше я катался по неровностям - тем хуже становилось... Возможно, это только моя проблема.

2. Сложная конструкция. Из-за большого количество деталей следить за самокатом становится сложнее. У меня уже через 2 недели вылетела резиновая прокладка в складном механизме. Сразу появились какие-то звуки. Пришлось заказывать. Хорошо, не дорого стоят.

3. Чтобы ничего не скрипело и не болталось приходилось каждую неделю подкручивать часть болтиков.

4. Начал поскрипывать уже через неделю. Если правильно смазать, то перестаёт скрипеть. но уже через неделю процедуру нужно повторять.

5. Очень плавный тормоз. Я запишу это в минус (тут кому как). Тормозит медленно. Сложно отреагировать в некоторых ситуациях. Ножной тормоз для галочки - пробовал пару раз - толку от него мало. Тормозишь ещё медленнее. Может нужно тормозить сразу двумя? =)))

Общий вывод - Нежная модель. Страшно представить, что с ней будет через 2 сезона =)))

Отзыв:
Хочется выделить литые колёса.
Кому-то они нравятся, кому-то нет.

Лично я тестировал ninebot ES2 и Xiaomi m365.
На последнем нет амортизации, но за-то надувные колёса. Поездка на xiaomi на много комфортнее по все поверхностям. Конечно, прыгать с высоких бордюров не рекомендую.
Как по мне, так лучше раз в сезон менять камеру, чем амортизацию.

Если сравнивать эти модели, то я для себя выделил ряд преимуществ:
1. Режим рекуперации. Какой никакой, а есть. Много не зарядите, но его преимущество в том, что он сам едет рядом со скоростью 5км/час. Его не нужно толкать.
2. Литой корпус. Ничего не должно должно ломаться.
3. Если проклеить нижнюю часть, то можно и ванной мыть его =)
- 3,
Мне нравится:
удобство складывания, подсветка, дизайн.
Мне не нравится:
уже через неделю разболталось все что можно, едет дребезжит и скрипит....
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Компактный, быстро заряжается
Мне не нравится:
При езде чувствуешь каждую кочку. После 340 км пробега пропала подсветка, горит только передний фонарь.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Отличный дизайн, хорошее приложение. Можно катать детей - двоих тянет.
Мне не нравится:
Проехал 2000 км. Почти сразу доработал его до ES4, стал дальше ездить и быстрее. Через сезон катания заметил дерганье и вибрацию при езде -оказалось, что оплавились силовые провода в местах их соединения. Хотя почти никогда не ездил на самом быстром режиме, также постоянно стала отваливаться дополнительная батарея (ошибка 42), так как очень хлипкое соединение. Все эти проблемы я устранил - провода напаял новые, соединения заменил.
Отзыв:
Если готовы сами с ним возиться или возить в сервис регулярно,то берите.
- 3,
Мне нравится:
Дизайн
Мне не нравится:
Качество сборки
Отзыв:
После недели эксплуатации погас стоп сигнал. Заскрипело всё что может скрипеть! 66км превратило дорогой самокат в телегу.
- 3,
Мне нравится:
Компактный, относительно легкий.
Мне не нравится:
После 2х лет активного использования этой зубодробилки, отдал его детям на добивание.
Весь трещит, скрипит. колесо переднее стерлось за 800км пробега.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Подсветка деки очень красивая.
Мне не нравится:
Видно, что стоит какой-то ограничитель скорости, так как когда нажимаю на газ, приподняв переднее колесо, на миг видно, что скорость самоката достигает намного больше 25: 30 или даже 35 км/ч. Также очень быстро разряжается. Серьезно, заряжаю самокат 3,5 часа чтобы покататься на нем от силы 20 минут?
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Не знаю неделю назад купил, самокат ещё в сервисе
Мне не нравится:
Сам самокат
Отзыв:
Купил этот самокат, приехал домой распаковал,собрал,включаю он без конца пищит, скачал программу,убил вечер чтобы зарегистрироваться в ней,но так и не вышло, "спасибо" Роскомнадзору, в итоге благодаря vpn зарегистрировался,но самокат всё пищал и выдавал ошибку 42, проверить силовой кабель,батарею и плату, чё то такое,в итоге отвёз в сервис центр самокат,прошла неделя, покататься так и не вышло,не знаю как будет дальше,но я разочарован в этом производителе
- 4,
Мне нравится:
Отлично набирает и держит скорость, очень устойчивый, хорошо держит небольшие неровности, быстро заряжается и держит заряд и при низких температурах (проехал 13км при +5)
Мне не нравится:
Люфт заднего колеса, очень жесткий, если нормальных дорог нет или везде плитка, то будет дребезжать и вибрировать руль, но не сильно критично. Из под заднего крыла летят брызги, спина вся будет в каплях, если кататься по лужам. Заметил, что ножка, на которую опирается устройство в сложенном виде, болтается, прикрутить не удалось, вероятно внутри гайка. Сильно пачкается силиконовое покрытие, пыль и грязь бросаются в глаза.
Отзыв:
Самокат хорош для города, где есть хороший асфальт, для бездорожья не подходит, хоть и неплохо себя ведет в снегу и грязи, тянет мои 85 кг достойно. Для своих денег очень хорошо себя показал, лучше всяких гироскутеров и прочего хлама, который не подходит как замена велосипеду, на работу можно ездить. В целом рекомендую.
- 4,
Мне нравится:
Отличный дизайн и функциональность, как идея прекрасный самокат. Ничего лишнего, но есть все нужное. Хорошая динамика разгона, не плохой запас хода. При моем весе 80 кг без доп. батареи километров 20 проезжает спокойно в теплую погоду, при температуре около 0 показатель падает примерно до 15 километров.
Передняя фара светит довольно хорошо, нам хватает, хотя в отзывах многие жалуется что она еле светит и бесполезна.
Мне не нравится:
Плохое качество сборки и материалов. На обоих самокатах в первую же поездку проявилось то, о чем везде написано. Люфт задней подвески, грохочет как ведро с болтами. Раскручиваются крепежные болты на рулевой колонке, закрутить обратно можно только 2 из 4-х, так как закрыты гарантийной пломбой. Плохие аммортизаторы, что особо чувствуется учитывая не накачиваемые колеса. Я мужик с руками, я с этим всем смогу разобраться, но придется вложить время и средства на доработку без вариантов, так как со временем все недостатки прогрессируют.
Отзыв:
В целом покупка радует, получаем большое удовольствие от езды. Тем более что на рынке все равно нет более качественных моделей с тем же функционалом.
- 4,
Мне нравится:
Ранее был Xiaomi Mijia M365 - пробивались колеса, отваливались контакты аккумулятора. В этом году купил себе модель Es2 и дополнительную батарею. Основные отличия - это в дальности хода и динамике разгона ( довольно резво при турбо-режиме в 30км/ч) при весе 82кг М365 мне хватало на 21км при относительно ровной дороге . ES2 с дополнительной батареей при этом же весе в турбо режиме хватило на 20км( но после того как аккум остыл) показало что ещё 15 процентов осталось. При обычном режиме 25км/ч хватает на 30км.
Мне не нравится:
1) Очень жесткий - особенно ощущается при езде по брусчатке или плитке;
2) Скрипит и дребезжит - опять же из-за своей жесткости;
3) при пробеге 80км отломалась задняя тормозная колодка : когда разобрали и посмотрели решили что из-за чрезмерного усилия при торможении. Заварили аргоном с полным проваром, также дополнительно немного усилив место провара дополнительным слоем : после пробега ещё в 30 км и практически не используя задний тормоз - снова треснул. Я всё-таки думаю что из-за очень сильной вибрации , так как много пришлось проехать по брусчатке;
4) Очень не удобен в переноске ( именно в комплектации с дополнительной батареей) так как из-за того что она крепится какраз в том месте , где при переноске одной рукой находится центр тяжести - и как результат -там просто не ухватиться. В результате приходится изворачиваться либо нести в обеих руках. (С M365 таковой проблемы не возникало)
Отзыв:
Вывод: тормозить всегда Только передним ручным тормозом , а задний использовать только в Экстренных случаях. В целом доволен самокатом, но вот из-за таких поломок он меня расстраивает.
- 4,
Мне нравится:

- Простой, удобный, стильный, цена, возможности.
Мне не нравится:

- Большой процент разнообразного брака, недоделок, разброс качества, ревизии самокатов.
Отзыв:
Перед покупкой этого аппарата, как полагается, прошерстил весь интернет и форумы. Многочисленные и разнообразные отзывы, обзоры в Ютуб и прочее.
Основные параметры и прочее рассказывать не буду, их все знают. Моё личное - 2-й режим "S" белая, 19-22 средняя скорость (от сопротивления, заряда и ровности\наклона дороги). Расстояние порядка 15-17 км на этой же скорости и с теми же условиями выше.
Накатал уже порядка 30 км. Сразу оговорюсь: ценю и берегу аппарат. Никаких "прыжков" на\с бордюр-а, бешеные скачки на кочках и вообще езду по лужам, грязи и в непогоду. Транспорт - сезонный! Ровно в таком ключе и использую. Ваш выбор, как "катать", равно как и уход за ним - исключительно на совести пользователя.
Первое, что сделал, так это проверил все болты и заклепки. Благо, мне попалась годно собранная версия и ничего "протягивать" не понадобилось. Вопреки, популярная болячка "выкручивающихся" винтов в верхней части руля (которая прикручивается при сборке) - у меня отсутствует. Так же, на удивление, никаких отклонений рулевой оси. Даже нет люфта заднего колеса. Как и рулевой. Но это, как-раз, тот самый разброс качества и РЕВИЗИЙ самоката! Опаска при покупке была именно в разности сведений. Абсолютно непонятно, что вы покупаете и что вам достанется...
К слову про ревизию, я только понял, что в последующих версиях ES2 был ряд функциональных изменений, как ребристая резиновая накладка на деку и пыльник заднего амортизатора. И ещё ряд небольших правок. Но о версиях ничего не пишут. Узнаешь только наглядно. Надо быть внимательным при покупке и уж точно распаковывать, собирать и сразу пробовать и проверять товар.
Увы, но гарантировано получить 100%-й и без проблемный товар - невозможно. Всегда будет к ему придраться. Но здесь, как ни странно, цена-качество работает. Есть ГАРАНТИЯ - пользуйтесь.
В будущем есть мысли прокачать его доп. батареей. По многочисленным отзывам - становится на много лучше и веселее!
Хороший самокат! По сугубо личному мнению и пользованию, разумеется.
- 4,
Мне нравится:
- Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти, которые возможно купить без долгого ожидания у российских продавцов.
- Классный внешний вид, без каких либо торчащих проводов.
- Наличие амортизирующей подвески.
- Удобный бортовой комп и связь через прогу со смартфоном.
- Легко складывать-раскладывать.
- Относительно небольшой вес и габариты.
- Хорошие штатные фара и стопарь.
- Светодиодная подсветка деки - ночью выглядит впечатляюще!
- Литые шины не боятся проколов и большого веса рейдера.
- Возможность установить штатную дополнительную батарею, которая позволит увеличить пробег и динамику самоката.
- Низкое расположение деки позволяет передвигаться без использования электротяги - в толпе не заменимая возможность.
- И наконец самокат хорошо изучен, имеет активные форумы в интернете по устранению недостатков и модернизации.
Мне не нравится:
- Требует периодического осмотра и подтяжки винтов крепления вертикальной стойки и руля (решается синим фиксирующим герметиком).
- По сути есть только рекуперативный тормоз (торможение двигателем), а он малоэффективен в критической ситуации.
- Нет штатного звонка (сигнала).
- Небольшая дальность хода: при весе рейдера 90 кг - 15 км при среднем режиме S (поэтому при регулярном использовании идеален только в качестве подскока).
- Требуется доработка заднего крыла иначе во влажную погоду при большой скорости можно забрызгаться.
- Скрепит задние крыло и амортизатор от вибрации из-за пыли (но это проблема всех самокатов).
- Не комфортная езда по тротуарной плитке.
Отзыв:
Использую самокат 2 версии этой модели. На фото есть вариант решения проблемы с задним крылом.
Комфортная скорость на этом самокате с учетом отсутствия эффективного торможения не более 20 км/ч. На ровных участках тротуара без прохожих достигал 27 км/ч.
- 4,
Мне нравится:
не плохой самокат
Мне не нравится:
люфт руля
Отзыв:
проехал почти 500 км, колеса не стерлись, люфта заднего подшипника нет, скрипит - да.. и люфт между рулем и передним колесом... (всей площадкой) эконом режим -до 15 км, если ландшафт боле менее ровный, 2 режим примерно 10, и спорт примерно 8-10, различается по скорости движения 1-15, 2-20, 3-27 - мах с горки, что вполне хватает...в целом рекомендую, в метро ок, 1 раз попросили сложить, а так хожу не складываю. немного тяжеловат на переходах. немного емкость падает при -5 , процентов на 25, пачкает зад при большой скорости, при не большой, брызг почти нет.
- 4,
Мне нравится:
- Самое главное преимущество у данного самоката это полноценная гарантия и полноценные запчасти, которые возможно купить без долгого ожидания у российских продавцов.
- Классный внешний вид, без каких либо торчащих проводов.
- Наличие амортизирующей подвески.
- Удобный бортовой комп и связь через прогу со смартфоном.
- Легко складывать-раскладывать.
- Относительно небольшой вес и габариты.
- Хорошие штатные фара и стопарь.
- Светодиодная подсветка деки - ночью выглядит впечатляюще!
- Литые шины не боятся проколов и большого веса рейдера.
- Возможность установить штатную дополнительную батарею, которая позволит увеличить пробег и динамику самоката.
- Низкое расположение деки позволяет передвигаться без использования электротяги - в толпе не заменимая возможность.
- И наконец самокат хорошо изучен, имеет активные форумы в интернете по устранению недостатков и модернизации.
Мне не нравится:
- Требует периодического осмотра и подтяжки винтов крепления вертикальной стойки и руля (решается синим фиксирующим герметиком).
- По сути есть только рекуперативный тормоз (торможение двигателем), а он малоэффективен в критической ситуации.
- Нет штатного звонка (сигнала).
- Небольшая дальность хода: при весе рейдера 90 кг - 15 км при среднем режиме S (поэтому при регулярном использовании идеален только в качестве подскока).
- Требуется доработка заднего крыла иначе во влажную погоду при большой скорости можно забрызгаться.
- Скрепит задние крыло и амортизатор от вибрации из-за пыли (но это проблема всех самокатов).
- Не комфортная езда по тротуарной плитке.
Отзыв:
Использую самокат 2 версии этой модели. На фото есть вариант решения проблемы с задним крылом.
Комфортная скорость на этом самокате с учетом отсутствия эффективного торможения не более 20 км/ч. На ровных участках тротуара без прохожих достигал 27 км/ч.
- 4,
Мне нравится:
Удобство транспортировки, комфорт прогулочного катания, скорость, наличие круиз-контроля, мобильность переноски при проезде в общественном транспорте.
Мне не нравится:
Малый заряд аккумулятора.
Отсутствие возможности складывать рукоятки.
Отзыв:
Изначально покупал ES2, но после первой же поездки заказал дополнительный аккумулятор, так как заряда категорически не хватает. При температуре воздуха в +5 и втором режиме (ограничение скорости в 20 км), из заявленных 22,5 км, остается только 13~15. Естественно не дает уверенности и вынуждает возить с собой зарядное устройство, и под заряжать в пунктах длительной остановки.
После установки второй батареи это стал совершенно другой самокат.
Кроме пробега, разительно выросла приемистость, пример: та горка на которой ES2 еле еле шел 15, стал ехать 25 с запасом для разгона.

Но у батареи есть и минус, пропал комфорт носки в руке в сложенном состоянии: не удобно брать, развесовка ближе к краю, вырос вес.

Другой минус, отсутствует быстрый съем батареи, для предания мобильности использования. Конечно установка занимает 5-10 минут, но крутить болты постоянно и возить ключи, комфорта не доставляет.

После месяца использования, и использования в более теплую погоду дополню.

- 4,
Мне нравится:
Быстро разгоняется; стильно выглядит; хороший дисплей; задний амортизатор хорошо отрабатывает; яркий свет; приятная мелочь -ргб подсветка; дополнительный акб открывает ему второе дыхание (по идее); очень компактно складывается и удобно носится в руке, Легкий, быстро заряжается, блок зарядки не очень большой и не тяжелый.
Мне не нравится:
Не надежное крепление руля на 4 винтах, которые быстро раскручиваются, необходимо с покупки сажать их на фиксатор резьбы , я затянул с решением проблемы и теперь извращаюсь по полному, ибо расшатывается руль очень быстро.
И 2 болта, которые необходимо затягивать и мазать ресьбофиксатором под гарантийной пленкой ( сорвал сходу)
Передний амортизатор плохо работает, необходима модернизация. Задний амортизатор начал скрипеть (WD-40 творит чудеса ;) )
Изредка загорается «чек» и отображаются скорости не корректно, мотор подергивает- решается перезагрузкой.
Слабый блютуз (метра на 4 без препятствий )
Встроенный акб слабоват, хватает на стандартном режиме километров на 10-15, но никак не на 25 ( на эко режиме примерно 15 км проезжает)
Информация в приложении сколько ему осталось проехать на оставшемся заряде совершенно не корректна, возможно, в вакууме, без веса он столько и проедет, но никак с реальностью не состыковывается
Отзыв:
По сравнению с сяоми он в большом выигрыше: дизайн, мощь, удобство, кастомизация(доп.акб), дисплей.
Но после покупки необходимо провести ряд операций, чтобы забыть о проблемах ( проблемные места на ресьбофиксатор и амортизаторы смазать вд’шкой)
В целом доволен.
- 4,
Мне нравится:
- механизм складывания
- стиль

- Андроид - приложение с возможностью регулирования подсветки, включения круиз-контроля (держишь газ 5 сек в одном положении и самокат держит определенную скорость), просмотра статистики (общий пробег, пробег с момента включения, заряд в процентах и приблизительное количество оставшихся километров пробега, среднюю скорость, температуру самоката и время вождения), компас, блокировка (при попытке сдвинуть самокат, он начнет пищать и колесо будет проворачиваться очень туго), установки уровня рекуперации ((минус) полностью не отключается),

- возможность купить дополнительные батареи
- относительно быстрая зарядка
- достаточно хороший клиренс (не нужно слезать перед лежачим полицейским, только притормозить)
- легкость в переноске, при наличии чехла-рюкзака Я сначала купил в магазине вместе с самокатом обычный чехол из плащевки и поехал с друзьями гулять и чуть не помер таскать это чудо с собой в этом мешке)
Мне не нравится:
- люфт заднего колеса
- шум при езде по неровному асфальту
- нескладываемые ручки (с другой стороны плюс, поскольку они не люфтят)
Отзыв:
На данный момент проехал 44 км.
С горки разгонялся до 28 км/ч (это с одной батареей). На такой скорости ехать страшно на неровном асфальте.
Купил осенью, так что температура 5-10 градусов на улице. При этом аккумулятора хватает где-то на 18 км на одном заряде на максимальной скорости в 25-26 км/ч. Мой вес: 70 кг.
Для себя определил следующие возможные варианты использования:
1) Ездить в места в 5-10 км от тебя. Это может быть работа, магазин, гости.
Почему самокат? Потому что все равно будешь двигаться и немножко подышишь свежим воздухом. Но осенью нужно очень тепло одеваться. Зимой я бы не стал кататься. Только если реально не обойтись по-другому.
2) Приехать в незнакомый город / сельский район (при наличии твердых дорог) на машине. Поставить её на парковку и путешествовать на самокате.
Зарядное устройство небольшое и его можно взять с собой. Приехать в кафе и подзарядить и кататься дальше.
Что не порадовало в контексте путешествий?
- нельзя возить в самолете
- нельзя ходить в кинотеатры
У меня это первый самокат вообще. Тем более электрический. Я взял его, поскольку он один из самых популярных и у него большое сообщество. По нему множество материалов, 3д-моделей для апгрейдов. Это уже не первая, а аж третья ревизия продукта и это что-то да значит. Выглядит стильно, радует глаз. Скорости достаточно. Пробега в общем-то тоже. Колеса большие. Складывается компактно. Да, люфтит. Колеса литые, так что не проколятся. С другой стороны они твердые и ездить нужно по ровной поверхности. По неглубокому песку на обочине можно ехать, но не быстро.
Пока в дождь не ездил, но неглубокие лужи не страшны. По умеренным горкам можно кататься. Но покорять серпантины я бы не стал.
На мой взгляд, это перспективный вид транспорта. Но все-таки нужно быть достаточно физически развитым, чтобы пользоваться этим транспортом с удовольствием. Если вас не пугает вес в 12 кг, вы хорошо держите равновесие и вам нравится кататься на самокате, то рекомендую попробовать.
- 4,
Мне нравится:
Отличная фара, первый самокат где амортизаторы не просто так стоят.
Качество сборки (не считая подвески). Приятная подсветка под декой.
Мне не нравится:
Качество ходовой.
После 30-50км стал дребезжать как бабушкина тележка из-за люфта в креплении оси заднего колеса.
Так же громко дребезжит заднее крыло тк металлическая пружина трётся о металлическую платформу.
Так же дребезжит стойка заднего амортизатора тк и здесь здоровенный люфт.
Батареи хватает на 13-15км аккуратной, плавной (!) езды по ровному, сухому асфальту в сухую погоду (без подъёма в гору, без скаканий по бордюрам и езды по брусчатке) при весе 71кг в энергосберегающем, либо среднем (белая S) режимах.
Максимальная скорость 20км/ч в среднем режиме и 25км/ч в "спортивном" (который в 1,5 раза активнее жрёт батарею). Странно что даже с горки не разгоняется больше 27км/ч в спортивном (видимо софтовое ограничение).
Отзыв:
Хз стоит ли брать.
Хорошо собран, нормальный софт, хорошо работает электроника, но этот дребезг из-за люфтов просто трэш, как будто едешь на дешманском хламе из Ашана.
Пробег тоже огорчил.
Если катать за раз 8-12км по ровной дороге - класс, если более дальние расстояния и/или такой себе асфальт/покрытие - лучше искать что то с надувными шинами и большей батареей.
- 1,
Мне нравится:
Их нет.
Мне не нравится:
Разражается очень быстро , скрипит, гремит. Ехать не комфортно, по нашим дорогам. Только по ровному асфальту !
Отзыв:
Продал . Купил ксяоми м 365. Отличный ....
- 4,
Мне нравится:
- Внешний вид
- Надежность
- Скорость
- Подсветка
- Цена
Мне не нравится:
- Покрытие деки
- Скрипы при езде
- Появление люфтов
- Запас хода при большом весе
- Не складываются ручки
- Подсветка управляется только со смартфона
Отзыв:
Решил взять себе первый в жизни электросамокат. Сначала хотел что подешевле, типа Kugoo s3, но начитавшись про его болячки, решил немного раскошелиться и взять этот.
Сразу что бросается в глаза - фирма Segway все таки не простаки и самокат выглядит отлично. Чуть толще или чуть тоньше дека, где размещена батарея - уже смотрелось бы куцо. Поэтому за внешний вид 5 баллов.
Есть 3 режима скорости. Влияют на динамику и максимальную скорость, которая ограничивается 25, 20 и 15 км/ч. Последнюю можно уменьшить через приложение.
Через приложение так же можно самокат заблокировать и управлять RGB подсветкой.
Таскать не очень удобно, да и не совсем легкий для жены.

Что неприятно:
На данный момент за месяц пробег 245км. После 150км сильно начала скрипеть задняя подвеска, помогло смазывание WD-40. Вообще понял, что каждые 200км нужно проводить легкое ТО - подкручивать болты и смазывать амортизаторы.
Так же появился люфт передней деки на месте соединения с платформой. Соединение подвижно, т.к. эта защелка убирается, когда самокат складывается. На данный момент как решить проблему пока не знаю, но убирать надо обязательно.

По пробегу:
Мой вес в одежде и с рюкзаком в районе 100 кг, жены - 50 кг.
С моим весом на среднем и спорт режиме пробег 11-12 км, чего не хватает до работы и обратно без подзарядки, это и расстроило.
Хотел попробовать на эконом режиме, но динамика настолько печальна, что решил лучше уж заряжать на работе.
Жена катается на средней скорости до работы и обратно примерно 14-15 км и остается еще 25% заряда.
Все замеры без подсветки RGB и переднего фонаря.

По цене:
Повезло, взял ниже рыночной, вышло 19700, в то время как средняя по рынку на тот момент 23000.
Многие пишут, что установка дополнительной батареи достаточно увеличивает и пробег и динамику, т.к. подключена параллельно. Стоит в районе 8500-10000 рублей. При моем весе думаю нужно ставить обязательно.

В итоге: как первый самокат вещь отличная. В дальнейшем думаю нужно обязательно поставить допбатарею.
- 4,
Мне нравится:
Хорошее качество сборки (по сравнению с одноклассниками)
Хорошая конструкция (максимально жесткая и беспроблемная)
После прошивки отличные ездовые характеристики.
Мне не нравится:
Заводской брак в заднем амортизаторе (скрип), люфт заднего колеса.
Малая емкость батареи.
Отзыв:
Владею самокатом несколько месяцев. Пробег 200 км. В среднем 10 км в день по полному набору московских покрытий: от ровного мягкого асфальта до жесткого шершавого, плитка, брусчатка, маленькие бордюрчики, горки и спуски.
Итак, задний амортизатор заскрипел после первых 15 км. Обязательно под замену. Поставил от обычного самоката, такой же как на Куге С3, с пластиковой втулкой.
Люфтило заднее колесо. Мастер сказал, что отверстия в раме проходные, сверлятся одним сверлом: они получаются несоосные и чуть разных диаметром. Оттуда и люфт. Поставил пластиковые втулки, напечатанные на 3d принтере.
Недавно начало вибрировать мотор-колесо при движении ( не важно вклчен или выключен). Грешу на подшипники. Буду менять.
После прошивки на ESMax понимаешь, насколько аппарат был придушен родной прошивкой. Максимальная скорость 33км/ч, тормоз настраивается на максимум, и как об стенку.
Однозначно нехватает доп. аккумулятора, но с ним - тяжелый и неудобно носить.
Это так покупка, после которой удивляешься как жил раньше...
Но этот экземпляр и его конкурентов так же надо допиливать после покупки. Идеальные самокаты - в районе 100.

- 1,
Мне нравится:
Стильный дизайн. Максимальная скорость 29 км/ч
Мне не нравится:
Спустя 300 км видимо полетел подшипник на мотор-колесе. Надо разбирать.
Постоянно раскручиваются болты и начинает скрипеть.
Заднее крыло никакое - если дорога слегка влажная, весь с ног до головы в брызгах
Отзыв:
Не ведитесь на положительные отзывы. Не повторяйте мою ошибку.
Для инфо: ревизия 1.5
- 4,
Мне нравится:
Версия 1.5 Купил за 22000 рублей, летом.
Отличное транспортное средство в городе. Не стою в пробках, на светофорах, могу ездить в пешеходных зонах и парках. Самокат достаточно мобильный, спокойно захожу с ним в магазин, банк или в иные учреждения. В складом положении занимаем немного места. Достаточно быстро заряжается аккумулятор.
Ездил на нем и в дождь и в снег (сейчас). В основном до работы и обратно (3 км). Доезжаю до дома быстрее, чем на общественном транспорте или такси (если считать время ожидания подачи такси).
Мне не нравится:
- Слабая батарея. Реальный максимальный пробег для моих 100 кг (в одежде с рюкзаком) - 10 км (хотя на дисплее при полной зарядке отображается пробег 25 км, но по факту могу проехать только 10 км). Как правило в банке или в другом учреждении дают подзарядиться.
- Немного дребезжит, но это не критично.
- Тяжеловат, но опять же не критично. Легко взбираюсь на 5 этаж.
- Время от времени появляется ошибка 10, Выключаешь самокат и включаешь - и все в порядке. Сейчас после новой прошивки, ошибка не появляется.
-Первое время раскручивались винты крепления руля. Сейчас такой проблемы нет.
- Иногда неудобно ехать по тротуару - из-за скопления народа, приходится съезжать на проезжую часть (не совсем безопасно).
Отзыв:
Рекомендую к покупке. Проехал на самокате уже более 470 км без проблем (см. фото).
За все время упал один раз спускаясь с горки по песчаной извилистой дорожке.
- 4,
Мне нравится:
Убойный цвет - графитовый, матовый, чёрный. Качественные детали. Невероятно красивая подсветка, которую можно регулировать как угодно. Очень удобное ПО, обновление прошивок самоката и батареи за 10 секунд с телефона, в любом месте. Мои 80 кг. разгоняет до 25-27 км в час с дополнительной батареей на белом режиме S. На красном режиме S максимальная скорость была 30-32 км в час. Пробег на одной зарядке с доп. батареей до 40 км. С головой хватает по городу. SEGWAY - это хороший бренд. Именно с нее начиналась эра электротранспорта.
Мне не нравится:
Прежде чем покупать эту модель, рекомендую почитать форумы, только адекватно все взвесив. Желательно покупать ревизию V 1.3 и выше. Нет самокатов без косяков. У этой модели все решаются быстро и недорого. Кроме доп. батареи. Она стоит дорого! около 10 тыс рублей, но зато увеличивает скорость и пробег самоката до 40 км на одной зарядке. Я не поскупился и купил ее сразу, превратив ES2 в ES4. Самокат, как и любой другой - требует бережного ухода и обслуживания. Не будьте ленивыми рукожопами (см. комментарии). Эта модель для ровных дорог и асфальта, т.к. колеса цельно литые. Не боятся проколов. Кататься по асфальту и по плитке одно удовольствие.
Отзыв:
Это мой первый самокат - впечатления наилучшие! Докупите сразу доп. брызговики, следите за кабелем в механизме складывания, натяните на нее гофру, чтобы не перетирался кабель. Сразу после покупки затяните раскрутите 4 болта на рулевой и закрутите обратно их покрепче, с фиксатором резьбовых соединений. Также выкрутите на курках газа и тормоза по 1 болту и так же закрутите их с фиксатором резьбовых соединений. Даже если вы не купили защиту амортизатора - ничего страшного нет. просто держите самокат в чистоте, периодически его подкручивая и смазывая узлы трения силиконовой смазкой. Удачи на дорогах! Были бы деньги - купил бы еще один такой не задумываясь!
- 4,
Мне нравится:
Всё, кроме недостатков описанных ниже.
Мне не нравится:
1)Разболтанная подножка из-за которой самокат стоит под сильным наклоном. Покупали 2 одинаковых самоката, поэтому есть с чем сравнивать. Неизвестно сколько "проживёт" данная подножка в таком виде...
2)Отклеенная заглушка на дне самоката. Если бы мы не заметили, то поездка была бы до первой лужи...
Отзыв:
Хороший самокат, но думаем об обмене на аналогичный без брака.
- 4,
Мне нравится:
Достаточно надежный аппарат в сравнении с kugoo.
В отличии от более мощных моделей удобно брать с собой как в общественный транспорт, так и в автомобиль при поездке в путешествие.
Мне не нравится:
заявленный пробег не соответствует действительности, при весе 95-100 кг с доп.батареей на среднем режиме около 20 км
из за литых колес и жесткой подвеске гремит.
Отзыв:
Пользуюсь самокатом почти 2 года. За это время общий пробег 4600 км. Катаюсь по полной: и в дождь, и в мороз, прыгаю с бордюров, езжу по грунтовкам. На пробеге 1700 км заменил саму рулевую стойку (треснула), раз в 1500 км примерно меняю передние подшипники, был глюк с фарой на первой 1000 км когда пропала тяга при включенной фаре, в итоге что то перепаяли внутри и стало норм. После 2500 км купил себе доп.батарею т.к. родной хватало только на 10 км и приходилось везде ездить с зарядкой. На 2500 км менял курок тормоза (ошибка Е15 вроде бы), на 3900 км поменял крыло заднее с тормозом т.к. родной тормоз задний стерся до дырки и грязь через дырку летела на ноги. Правда заказанное крыло с Али сломалось через 200 км и сейчас просто болтается на заднем колесе издавая звук, буду делать при следующем ТО. Также уже не работает задний свет и подсветка, вероятно где то перетерся провод.

Сейчас хочу понять сколько реально проживет данный аппарат в условиях жесткой эксплуатации. По моим подсчетам должен выдать 10 000 км (500 циклов х 20 км пробега).
Ощутимой просадки батареи за 2 года не заметил.
- 4,
Мне нравится:
Легкий, достаточно быстрая зарядка. Качественно сделан
Мне не нравится:
Не выдерживает заявленный вес. Продавец напрочь отказывался консультировать по приложению, помогла только официальная сервисная служба
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Ninebot ES2:



Новинки самокатов
Рекомендуемые Вам