Пусковое устройство ReVolter Nitro отзывы

Пусковое устройство ReVolter Nitro
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Пусковое устройство ReVolter Nitro

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Пусковое устройство ReVolter Nitro, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

15 отзывов. Средняя оценка 4.
- 1,
Мне нравится:
Не плохо укомплектован доп. насадками для зарядки ноутбуков и других гаджетов.
Мне не нравится:
ReVolter Nitro – это большой обман, т.к. было заявлено, что в нём 15000мА, а на самом деле 7000мА. И завести авто не может быть и речи!
Отзыв:
ReVolter Nitro попался с брачком, всё работает, только вместо 100% заряда - показывает 0%! Очень печально!!! Но это ещё не проблема, главная проблема далее... Т.к. официалы мне отказали в ремонте, даже при наличии гарантийного талона, хотя не имели права так делать, пришлось ремонтировать самому, т.к. я радиоинженер. После вскрытия корпуса проблему я решил и всё починил! Но главная проблема впереди, когда я рассмотрел все потроха, то оказалось, что там стоят три плоских аккумулятора (маркировку писать не буду) спаянных естественно последовательно, чтоб получилось типа 12В., но ток каждого из них всего 7000мА.!!! Вывод: ReVolter Nitro – это большой обман, т.к. было заявлено, что в нём 15000мА, а на самом деле 7000мА. Вы понимаете естественно, что прикурить и завести авто не может быть и речи! Поэтому я решил проверить на авто, ну и естественно стартёр даже и пол оборота не смог сделать!!! Так-что приборчик годится только для заряда гаджетов и не более.
- 3,
Мне нравится:
По виду качественно и аккуратно. Масса переходников, но ни одного нужного. Как PowerBank для телефонов сойдет, для ноутбука нет. Машину с него заводили 1 раз (соседа). Батарея 55 AH, лето, стартер еле крутился. После подключения заряд моментально упал со 100 до 30%, но с грехом пополам завелась.
Мне не нравится:
Ёмкость раза в два меньше заявленной. Саморазряд очень интенсивный, месяц полежит и надо заряжать. По приколу запитал от неё маленький автопылесос так пришлось установить выходное напряжение 19V чтобы он работал. От машины заряжается еле-еле. При снижении заряда очень заметно падает напряжение по сути для запуска всего одна попытка. Если замёрзнет работать однозначно не будет это же литий-ионный аккумулятор.
Отзыв:
В целом игрушка. Можно держать дома на случай холодов или ещё чего и не забывать подзаряжать. Для туристов или тех, кому прикурить будет не у кого, однозначно не годится надо что то серьёзное.
- 1,
Мне нравится:
только как фонарик хороший
Мне не нравится:
15 тыщ ампер нету-максимум 5000
Отзыв:
Купил завести гранд старекс дизельный в 20 градусный мороз-разряжается за секунду никакого эффекта-хорош только как фонаврик и зарядка для телефона
- 1,
Мне нравится:
Не плохо укомплектован доп. насадками для зарядки ноутбуков и других гаджетов.
Мне не нравится:
ReVolter Nitro – это большой обман, т.к. было заявлено, что в нём 15000мА, а на самом деле 7000мА. И завести авто не может быть и речи!
Отзыв:
ReVolter Nitro попался с брачком, всё работает, только вместо 100% заряда - показывает 0%! Очень печально!!! Но это ещё не проблема, главная проблема далее... Т.к. официалы мне отказали в ремонте, даже при наличии гарантийного талона, хотя не имели права так делать, пришлось ремонтировать самому, т.к. я радиоинженер. После вскрытия корпуса проблему я решил и всё починил! Но главная проблема впереди, когда я рассмотрел все потроха, то оказалось, что там стоят три плоских аккумулятора (маркировку писать не буду) спаянных естественно последовательно, чтоб получилось типа 12В., но ток каждого из них всего 7000мА.!!! Вывод: ReVolter Nitro – это большой обман, т.к. было заявлено, что в нём 15000мА, а на самом деле 7000мА. Вы понимаете естественно, что прикурить и завести авто не может быть и речи! Поэтому я решил проверить на авто, ну и естественно стартёр даже и пол оборота не смог сделать!!! Так-что приборчик годится только для заряда гаджетов и не более.
- 1,
Мне нравится:
Дизайн Вид
Мне не нравится:
Бензин 1,3л не завёл, мотор honda безпроблемный! в - 20 заводился, но сел аккумулятор и эта приблуда при - 1 не прокручивает даже
Отзыв:
Не берите!
- 5,
Мне нравится:
Сказать что это - фантастика - все равно что, ничего не сказать!
Мне не нравится:
Нет!
Отзыв:
Сегодня стал обладателем этой удивительной штуки.
Сразу же, с магазина, решил проверить ее "в боевых испытаниях".
В дворе у меня стоит машина, которую не заводил всю зиму, т.к. еще вначале зимы, при первом же морозе, аккумулятор разрядился, машина не завелась и я не стал ее больше мучать.
Сразу об условиях испытания:
Зима еще не закончилась, февраль, на улице -10 градусов.
Аккумулятор разрядился настолько, что не горит даже ни одна лампочка:
ни на приборной панели, ни в салоне, вообще нет ни одного признака жизни автомобиля
Аккумулятор за зиму разрядился "в ноль"
При подключении этого волшебного устройства ухитрился сразу ошибиться и перепутать клеммы: плюс и минус.
Устройство тут же сообщило мне об этом.
Подключил клеммы так, как нужно.
Устройство мигающими лампочками сообщило мне, что аккумулятор разряжен меньше минимума (прочитал в инструкции об этом)
Сделал все, как написано в инструкции и пошел поворачивать ключ зажигания.
Но повернул его не сразу до крайней позиции, а сперва до предпоследней, чтобы дать бензо-насосу немного поработать перед запуском автомобиля.
Потом уже, через несколько секунд, попытался завести двигатель. Двигатель провернулся несколько раз, но машина сразу не завелась.
Вытащил ключ. Подождал несколько секунд. Снова попытался завести. Машина завелась с первого же оборота!
Отсоединил это устройство и проверил на экране оставшийся процент заряда.
Осталось 100% заряда, как и было при покупке!
Т.е. это устройство не только успешно завело на холоде автомобиль с полностью севшим аккумулятором, но и на то, чтобы дать поработать бензо-насосу, провернуть несколько раз двигатель, 2 раза попытаться его завести (молчу уже о том, что сперва еще и как фонариком им попользовался немного) не истратило ни одного процента заряда!
Еще это устройство, оказывается, умеет заряжать все подряд: ноутбуки, телефоны и т.д.
Фантастика! Нет слов! Я очень доволен!
- 5,
Мне нравится:
Относительно высокий ток. Удобство использования, защита от криворуких дураков
Мне не нравится:
Неудобный футляр для хранения
Отзыв:
Я не знаю, что вы там заводите, Но я свой автопарк завожу весь при необходимости именно таким устройством. А именно: МЛ500, Ескалейд, Квадроцикл, два мотоцикла. На минуточку: У МЛ мотор 5 литров, у эскалейда 6.2. МЛ заводил после двух- недельного простоя на морозе ниже -15. Завел без проблем на половине емкости батареи. Я не знаю, как вы свои смешные 2 литра завести не можете, эта батарейка даже избыточна для таких моторов. Пользуюсь три зимы исключительно для старта при низких температурах при севшем аккумуляторе. За 3 года зарядил 3(три) раза! За зиму пользуюсь раза 3-4, не более. Заводил на заправке в городе чужой дизельный кайен с севшим аккумом в -20. Аналогично-никаких проблем. Так что устройство офигенное, рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
Дизайн, мощность.
Мне не нравится:
Нету
Отзыв:
Все нравится, товар качественный, завожу Тойоту Тундру, на минуточку 5.7l, и в мороз и без мороза, всегда крутит! если что я сам занимаюсь продажей аккумуляторов и ПЗУ - и вот уж точно выбрать у меня из чего было
- 5,
Мне нравится:
Со своей задачей справляется. Легко прикурил машину, которая стояла 3 года без движения. Удобно заряжать всякую разную технику. Куча разъемов. Все, что нужно
Мне не нравится:
Сумка чуть маловата. Влезает с трудом.
Разъем зарядки не USB. Но был в курсе, когда брал.
Ноут питает, но тот при этом ругается и работает медленно.
Отзыв:
Отличный прибор, полезный в хозяйстве.
Думаю к лету приколхозить к нему солнечную батарею для поездок на природу.
- 3,
Мне нравится:
как зарядка для гаджетов - просто отлично
Мне не нравится:
слабоват
Отзыв:
если в кратце: 1.5 бензин(ваз2104 стоял 3 года) лето - завел без проблем
3.2 бензин(вольво) при -30 простоял неделю - завел
2.3 дизель(SsangYong) -32 ночь не заводился - крутить пытался но не завел, с проводов завели.
ноутбук, планшет, камеры - заряжает без вопросов.

т.е не стоит возлогать слишком большие надежды на эту штуку. хотя относительно работает.
- 4,
Мне нравится:
Свои функции выполняет.
Мне не нравится:
Серьёзных пока не заметил.
Отзыв:
Подарили мне этот девайс полтора месяца назад. Так как с аккумулятором на авто большие проблемы, за это время воспользовался уже не раз и не два. Результаты такие, тоётовский двигатель 2л (3S-FE) заводил раз 10 при температуре от -12 до -20, обычно в помощь штатному аккумулятору у которого уже не хватало заряда провернуть стартер, но один раз завел в -20 когда на клеммах штатного аккума было 4 В и его не хватило даже на центральный замок, завел без проблем. Ещё раза 4 помогал заводить авто коллегам, самое большое это дизель ниссана, кажется 2.5 л, в -25, состояние аккумуляторов не знаю, но стартер не проворачивали. Во всех случаях авто заводились с первого раза, хотя пару раз было что стартер не проворачивался, помогало перецепить "крокодилы" возможно был плохой контакт. За все время эксплуатации заряжал его дважды, первый раз когда получил его и второй раз вчера, это после всех этих случаев использования, на дисплее показал остаток заряда 78%.
Так что я полностью доволен.
За время использования неполадка была одна , во время последнего использования, два дня назад, при включении не загорелся дисплей, но авто завел без проблем, возможно это из-за того что пусковое осталось в машине и остыло, на улице было -20, а может и неисправность какая-то. Но вчера принес домой, зарядил, отогрел, все работает.
- 5,
Мне нравится:
Богатая комплектация, много переходников на всё что угодно.
Внешний вид и общая реализация
Мне не нравится:
Вес, кармашек для переходников
Отзыв:
Интересовала возможность пуска двигателя на одном только пусковом устройстве, без аккумулятора, итог - с запуском Renault Sandero 1.6 102лс, двигатель K4M, справился на ура.

Температура на улице -10, двигатель не холодный, прогретый во время поездки с работы домой. Не знаю можно ли здесь выкладывать ссылки на внешние источники, но всё же рискну. Прикладываю ссылку на свой блог на drive2.ru, где имеется видео о том, что написанное мной в отзыве правда: https://www.drive2.ru/l/547674714328269090/
- 5,
Мне нравится:
X-trail, 2.0, сегодня неожиданно разрядился аккумулятор. Бегать просить прикурить неохота было. Всегда мечтал о такой штуковине, да и повод подвернулся. При покупке на 100% прибор был заряжен, в магазине проконсультировался сразу (чтобы инструкцию не читать) как заряжать аккумулятор. В итоге авто без проблем завелось. Плюс данного девайса что его даже и включать не нужно. Воткнул в него провод, клеммы подсоединил к аккуму, загорелась зеленая лампочка на нем и после поворачиваешь зажигание.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличный павербанк!
- 5,
Мне нравится:
Со своей задачей справился. А именно - запустил автомобиль с разряженным в ноль аккумулятором.
Мне не нравится:
Пока не обнаружил
Отзыв:
Заводил 2.4л. - SantaFe. Прекрасно справился со своей задачей. После отпуска акк сел в ноль. Не открывались двери, не включалось зажигание. Подключил, автомобиль сразу ожил, включил зажигание - двигатель запустился с пол оборота. После запуска осталось 100% заряда. Считаю - прекрасный результат. Заводил в условиях теплого бокса при температуре +24. Как запустит в морозы - не знаю. Пока доволен.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Устройство запустило полностью севший аккумулятор 60 А/ч. Машину завел с третьего раза. Важный нюанс, для пуска авто устройство должно быть заряжено на 100%. Долго держит заряд, есть переходники для зарядки любых устройств.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Пусковое устройство ReVolter Nitro:



Новинки зарядных устройстви для аккумуляторов
Рекомендуемые Вам
Популярные зарядные устройства для аккумуляторов