Yokohama BluEarth-A AE-50

  • Yokohama BluEarth-A AE-50
6 500 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Шишек не появилось
Мне не нравится:
Резина "рассыпается" и изнашивается достаточно быстро, достаточно шумная
Отзыв:
в целом не очень произвела впечатление, на 3.

Резина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс.
когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит.

Плюс начала просто рассыпаться - куски резины просто вылетали, вырывались, очень нежная, хотя 200 не ездил, в итоге вылетел большой кусок и оголился корд, который почти сразу разорвало. Да и шумноватая как мне показалось,

Единственное что не вылезло шишек, что тоже не мало.

Когда то была штатная японская йокогама, лет 5 была, в конце уже как запасной вариант, ни шишек ничего, только истерлась в 0 - вот это была резина, а сейчас не то.
- 3,
Мне нравится:
мягкость, цена
Мне не нравится:
износостойкость
Отзыв:
Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди протектора уже не было. А это всего около 12-14тысяч пробега по Москве и два раза Москва-Минск. По трассе спокойно шел 180-220 км/ч. По городу достаточно агрессивный стиль езды. Авто сааб 9-3 аэро. v6 250 лс на переднем приводе.
В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов
- 3,
Мне нравится:
Цена. Внешний вид
Мне не нравится:
Ооооочень шумные. Управляемость никакая. Жёсткие.
Отзыв:
Был очень удивлен такому уровню шума от резины. Снял летом 2017 го прилично стёртые кумхо ку31,поставил ЭТО и удивлению не было предела. Ну, думаю,новые же, притрутся. Отзывы-то вон какие хорошие. Зря думал. Колейнось не уровне шумности, ужос просто. В колею не затягивает, а прямо вбрасывает. Не даёт расслабиться резина. И только при температуре около 20 градусов, которой этим летом почти не было, резина превращалась в что-то более или менее потребное. По лужам не более 90 км/ч иначе результат не предсказуем. Далее пришли холода и пора ставить зимние шины. ставлю шипованую гудиер и снова шок. Стало на много тише и комфортнее. Управление улучшилось. До этого случая смеялся над комментариями где писали, что летняя резина шумнее зимней.
- 3,
Мне нравится:
почти их нет, разве что устойчивость к износу, и хорошие останавливающие качества при торможении на сухом асфальте,
хорошо держали в первый снег
Мне не нравится:
очень шумная
валкая
вроде все
Отзыв:
в общем купил весной 2016 года, как выехал из сервиса где ее мне поставили понял что я жертва маркетологов, потому что дичайший от них шум в салоне даже на низких скоростях, хотя на оф сайте йокогама расписано что одни из самых тихих в своем классе из за каких то там шарообразных каемок сбоку протектора, ВРАНЬЕ!!! 8 мая попал на трассе в сильный снегопад и гололед двигался 80 км в ч как на зимней резине, это порадовало, курс задавала как по асфальту, конечно тормозить как получится, но не об этом. По сухому асфальту рулится хорошо с агрессивной ездой не справляется, свистит теряется информативность на руле, очень валкая если сравнивать с бриджами, по мокрому асфальту хорошо, по лужам лучше не гнать не плавает но машину очень сильно дергает.

Хороша для спокойной езды по трассе на малолитражном авто, хотя нет, она ведь шумная=)
на автомобиль более 140-150 сил ставить не советую не справляется

по ощущениям она между кордиантом и бриджами бюджетного сегмента с туранзой даже не сравнивать!!!

еще раз не стану покупать эту или подобную модель
- 3,
Мне нравится:
Легкая, приличная управляемость. В колею сильно не бросает.
Мне не нравится:
Очень тонкие боковины из-за ее прицела на легкий вес. Слегка наткнулся на угол бордюра на парковке - лопнула боковина. При температурах в районе +5С..+10С стала сильно шуметь.
Отзыв:
Штатная резина. Еще раз такую брать не буду из-за малой прочности.
- 3,
Мне нравится:
Управление четкое, при торможении чувствуешь что можешь управлять машиной, при резких поворотах нет задержки реакции колес.
Мне не нравится:
Шумная в сухую погоду и на разных типах асфальта. В колею как затягивает так и выкидывает, да и в самой колее ехать не хочет, норовит свалить из нее (возможно этому вина, от части, не стандартная ширина между колесами японского авто этой модели). Отбалансировалась средне. Балансировку делал 2 раза, первый раз до 180км\ч претензий не было, затем спустя 2 месяца начало бить руль при торможении от 120км\ч и выше, грешил на тормозные диски, заменил все, померил измерительным прибором часового типа литье и ступицы, все в пределе нормы (ступицы 0.02-0.03мм, диски 0.2-0.4мм). Сегодня сделал балансировку еще раз, выковыряв все набитые в протектор камушки, в итоге баланса ни где нет старого. Перебалансировали, теперь вибрация пошла не при торможении а при разгоне выше 110км\ч (бьет руль), при этом торможение со 140 биения не добавляет, начинает добавлять со 180км\ч, соответственно притензий к тормозной системе нет. Завтра еду на балансировку повторно. К стати, все диски проверены на ровность без резины. 2 покрышки из 4 на балансировке заметно идут овалом, в магазине уверили что до 0.3мм это допуск. В общем завтра еду на баланс снова, если не отбалансируют то сниму ее, резине 3 месяца.
Отзыв:
Авто Toyota Chaser "Tourer S" 195\55 R16
- 3,
Мне нравится:
рулится достойно, аквапланирование на твердую 4-ку
Мне не нравится:
очень шумная, жесткая
Отзыв:
Куплена по опыту эксплуатации шин YokogamaC2 C-drive , в прошлом году продана вместе с машиной, впечатления самые положительные, от рулежки, до аквапланирования и отсутствия шума в салоне. Переобувшись на АЕ-50, понял что пролетел... шум в салоне на скорости от 80 км/ч как от зимней Хаки5, только что шипами не клацает, очень жесткая, чувствую совместными усилиями с убитыми дорогами подвеску ушатают очень быстро, даже небольшие ямы стали отдаваться в 5-ой точке, подвеска бухает так как будто на С2 провалился под землю... 2 плюса, рулится уверенно, аквапланирования нет, ну и не знаю плюс это или минус, износа в связи с жесткостью наверное не будет... соизмеримо это с отсутствием комфорта или нет решать Вам, я уже пролетел...
- 3,
Мне нравится:
Годовая гарантия.
Мне не нравится:
Мягкая боковина. На стыках бУхает так, что задумываешься о реальной стойкости шин к пробою (см другие комментарии о грыжах)...
Ни разу не тихая (при немецкой шумоизоляции), а покупал именно из-за результатов тестов по шуму.
Злостно "кряхтит" при резком тормозе.
Плохо держит траекторию, особенно в жару (ощущение, что спущены, а давление - норма!). На высокой скорости в повороте не останетесь на своей полосе... Большие веса балансировки.
Отзыв:
Рядовая шина для В класса (не выше). По низу среднего уровня. По износу не скажу (шинам 2мес). Повторно не купил бы... Не понимаю, кто ставит максимальные баллы.
- 3,
Мне нравится:
Нет
Мне не нравится:
Очень шумная
Отзыв:
По управляемости и шумности очень похожа на Каму евро! Не стоит этих денег! Повёлся на известный бред, а на деле резина очень средняя. И на колесе смотрится как "бублик"
- 3,
Мне нравится:
Самое большое достоинство - я не покупал эту резину, она была установлена на машину, и её не жалко.
Мне не нравится:
Все не понравилось. Не нашёл у резины достоинств от слова совсем.
Отзыв:
Ну а теперь подробности. Резина стояла на машине при покупке. Машина - топовый Тигуан 2019 года. Честно, ожидал увидеть что-то вроде Континенталя на машине, но никак не Йоку. До этого был куда более бюджетный кроссовер, но там на 18 "радиусе" стояла Конти КроссКонтакт (вроде так называлась). А тут 18 радиус и, соответственно, Йока. То есть если вам не нужен более низкий профиль, то ездить вам на этом вот.
Резину я почти сразу поменял, поскольку на носу была зима, поставил липучку, поэтому испытать Йоку сразу не удалось. Отсюда все мои впечатления возникли после её установки весной и первых поездок. Единственный плюс от резины пэтоткогда мне пришлось 20 км ехать по убитой в хлам дороге, где ямы были с острыми краями асфальта, то резина это выдержала. В остальном плюсов я не увидел. В мокрую погоду резина прям скользкая становится, на трамвайных линиях машина воо ще пошла в занос на скорости около 5 км/ч. Серьёзно? Вообще уверенность в машине на этих колёсах только на хорошем сухом асфальте, в остальном слезы. И ещё резина просто дико шумит. После зимней я долго думал, что обкатается. Проехал тысячи полторы - не оькаталась. Последний пробег на 300 км закончился дикой головной болью. Мои пассажиры ещё требовали воздуха и открытых окон, вообще жесть. С закрытыми хоть немного комфортнее. Резина плохо едет по грунту, жёстко, сносит. Протектор (вот казалось бы, как, его же почти нет) набрал комней, второй день езжу громко цокая, как на шипах. Думал, может саморез поймал, заехал на шиномонтаж, вроде нет, все нормально.
В общем не покупайте сами, досталась на халяву - ездите, ничего прям такого, чтобы её выкидывать, впрояем нет.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, комфортная резина.
Мне не нравится:
Отвратительное поведение на мокром асфальте, а если на асфальте есть колея и в ней вода - просто нет слов...ужас! Приходится в дождь сильно сбавлять скорость. Судя по западным тестам эта резина все «мокрые» тесты провалила.
Торможение на сухом асфальте тоже так себе.
Отзыв:
Никогда не ездил на бюджетной резине. Эта Йокогама досталась с машиной. Этот сезон доезжу на ней, но на следующий буду покупать другую (что-то из мишлен ну или пирелли/гудьер на худой конец). Если бы стоял выбор покупать эту резину или нет ещё раз - однозначно не купил бы.
- 3,
Мне нравится:
мягкая,нешумная
Мне не нравится:
стерлась в ноль за 30000 км,до этого гудьеар были прошли 80000 км
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Комфортные, мягкие
Мне не нравится:
Аквапланирование, торможение по мокрому, ватные реакции
Отзыв:
Резина досталась новой с автомобилем. Сравню с Bridgestone Turanza T001 - так же досталась новой с предыдущим автомобилем. Размерность 205/55 R16, производство йокагамы - Россия, бриджстоун - Польша. На йокогаме за прошлый сезон проехал всего ничего 7 500 км, уже минус 2 мм с колеса, сейчас остаток 6 мм. Бриджтоун за 3 года не стерлась до середины и пробеги были на 30-40% больше. По шумности она менее комфортна чем бридж, для меня гул йоки неприятен, хотя текущий автомобиль плохой шумоизоляцией не страдает. В сравнении с бриджем торможение по сухому хуже, по мокрому сильно хуже, ватная в поворотах и колейность чувствует гораздо драматичнее - летом на мкаде перепрыгнул из левого ряда вправо на середину соседнего ряда, просто плавно перестраиваясь, спасибо что в том ряду близко ни кого не было. По экономичности не скажу, т.к. не с чем сравнить. Производитель позиционирует резину как некий "эко" вариант, видимо оттуда и компромиссы. Второй раз эту йокогаму точно не куплю.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо балансируются, мягкие, тихие, не дубеют на холоде.
Мне не нравится:
Слабые боковины, быстро изнашиваются, аквапланирование, боятся колейности.
Отзыв:
Стояли на VW Tiguan 2019 гв, комплектация Offroad, хотя никакой Offroad на этих шинах невозможен.
- 1,
Мне нравится:
Таковых не обнаружил
Мне не нравится:
Управляемость,мягкость,надёжность.
Отзыв:
Исходные: Lancer X 2л. Использование август-ноябрь, март-июль, итого - период владения - год.
Перед покупкой наивно полагал, что если Япония - значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя - худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его "хорошим" дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это - результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду - вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer - модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме - не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях - резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков - 3-4 тыс. Итог - жирный дизлайк и отписка.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Yokohama BluEarth-A AE-50:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
13
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
98
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
153
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...