Yokohama BluEarth-A AE-50
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
13
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
98
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
11.03.2024 09:47
153
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в
Читать далее...
Отзывы о Yokohama BluEarth-A AE-50
Написать отзывРезина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс.
когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит.
Плюс начала просто рассыпаться - куски резины просто вылетали, вырывались, очень нежная, хотя 200 не ездил, в итоге вылетел большой кусок и оголился корд, который почти сразу разорвало. Да и шумноватая как мне показалось,
Единственное что не вылезло шишек, что тоже не мало.
Когда то была штатная японская йокогама, лет 5 была, в конце уже как запасной вариант, ни шишек ничего, только истерлась в 0 - вот это была резина, а сейчас не то.
В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов
хорошо держали в первый снег
валкая
вроде все
Хороша для спокойной езды по трассе на малолитражном авто, хотя нет, она ведь шумная=)
на автомобиль более 140-150 сил ставить не советую не справляется
по ощущениям она между кордиантом и бриджами бюджетного сегмента с туранзой даже не сравнивать!!!
еще раз не стану покупать эту или подобную модель
Ни разу не тихая (при немецкой шумоизоляции), а покупал именно из-за результатов тестов по шуму.
Злостно "кряхтит" при резком тормозе.
Плохо держит траекторию, особенно в жару (ощущение, что спущены, а давление - норма!). На высокой скорости в повороте не останетесь на своей полосе... Большие веса балансировки.
Резину я почти сразу поменял, поскольку на носу была зима, поставил липучку, поэтому испытать Йоку сразу не удалось. Отсюда все мои впечатления возникли после её установки весной и первых поездок. Единственный плюс от резины пэтоткогда мне пришлось 20 км ехать по убитой в хлам дороге, где ямы были с острыми краями асфальта, то резина это выдержала. В остальном плюсов я не увидел. В мокрую погоду резина прям скользкая становится, на трамвайных линиях машина воо ще пошла в занос на скорости около 5 км/ч. Серьёзно? Вообще уверенность в машине на этих колёсах только на хорошем сухом асфальте, в остальном слезы. И ещё резина просто дико шумит. После зимней я долго думал, что обкатается. Проехал тысячи полторы - не оькаталась. Последний пробег на 300 км закончился дикой головной болью. Мои пассажиры ещё требовали воздуха и открытых окон, вообще жесть. С закрытыми хоть немного комфортнее. Резина плохо едет по грунту, жёстко, сносит. Протектор (вот казалось бы, как, его же почти нет) набрал комней, второй день езжу громко цокая, как на шипах. Думал, может саморез поймал, заехал на шиномонтаж, вроде нет, все нормально.
В общем не покупайте сами, досталась на халяву - ездите, ничего прям такого, чтобы её выкидывать, впрояем нет.
Торможение на сухом асфальте тоже так себе.
Перед покупкой наивно полагал, что если Япония - значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя - худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его "хорошим" дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это - результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду - вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer - модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме - не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях - резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков - 3-4 тыс. Итог - жирный дизлайк и отписка.