Hubsan X4 Camera H107C форум

Hubsan X4 Camera H107C
Выгодное предложение для покупки

Форум о Hubsan X4 Camera H107C

На форуме допускаются обсуждения только "Hubsan X4 Camera H107C", другие темы будут удалены или перемещены в соответствующий раздел форума. Комментарии в форуме пишутся без регистрации.

Комментариев нет, будьте первыми!

Еще варианты:

Список цен загружаются...
4 отзывов. Средняя оценка 4.
- 4,
Мне нравится:
Маленький. Напишу в достоинствах, т.к. это идеальный квадр для полётов дома, по квартире.
Отсюда ещё одно достоинство, что аппарат хорош для новичков, не нужно специально куда то выходить и учиться летать в чистом поле, достаточно вставить батарейки и к полётам он готов.
Можно достать любую зап.часть и стоят не дорого.
У меня в комплекте была защита пропов и т.к. я начинающий в этом деле, то это плюс.
Аппарат манёвренный и юркий.
Есть режим Эксперт. А также индивидуальная подстройка аппарата под свой, так сказать, стиль полёта. Есть задел на будущее.
Мне не нравится:
Маленький аккум., но и большой сюда не вставишь, приходиться докупать.
Непонятная зарядка в виде USB, т.е. его подключай к компу и заряжай, либо ищи сетевой адаптер. Либо использовать телефонный, но учитывая тот факт, что аккум посоянно заряжается, приходиться докупать зарядки и хабы, а это отдельные расходы.
Отзыв:
В обшем и целом аппарат удачный. Я в этом деле пока учусь и соответственно без крашей не обходиться, по квартире куда только не падал! Но, поднял его, если отлетели пропы, поставил их на место и снова в путь.
Квадр лёгенький и любое падение для него это ерунда.
Есть камера, но она здесь не к чему. Аппарат обновлён, относительно младшей модели L и стоят посильнее моторчики.
Для новичков, с заделом на развитие своих навыков.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Hubsan X4 Camera H107C:



Новинки квадрокоптеров