Электросамокат SpeedRoll H03 характеристики

Электросамокат SpeedRoll H03
Выгодное предложение для покупки

Характеристики Электросамокат SpeedRoll H03

Размеры и вес
  • Вес самоката
    9 кг
Основные характеристики
  • Возрастная группа
    взрослый
  • Тип
    электросамокат
  • Время зарядки
    5 ч
  • Емкость аккумулятора
    8 А*ч
  • Максимальная нагрузка
    110 кг
  • Максимальная скорость
    25 км/ч
  • Мощность двигателя
    250 Вт
  • Пробег на одном заряде
    30 км
  • Амортизатор
    да
  • Дисковые тормоза
    нет
  • Ножной тормоз
    да
  • Плечевой ремень
    нет
  • Подножка
    да
  • Ручной тормоз
    нет
  • Складной
    да
  • Трансформер
    нет
  • Чехол
    нет
Колеса
  • Материал колес
    резина
  • Число колес
    2
  • Диаметр заднего колеса
    200 мм
  • Диаметр переднего колеса
    200 мм

Точные характеристики "Электросамокат SpeedRoll H03", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".


Еще варианты:

Список цен загружаются...
6 отзывов. Средняя оценка 3.
- 5,
Мне нравится:
Продуманная конструкция: очень мало соединений, которые могли бы разболтаться. Тщательно настроенное ограничение скорости — именно 10-11 км/ч ещё не вызывает эффекта туннельного внимания, более-менее безопасно в пешеходном трафике, но уже существенно быстрее пешехода. Грамотно выбранный габарит мотора: после часа езды по бездорожью колесо имеет температуру живого человека. Простое управление: справа газ, слева тормоз (электрический — никаких проблем с настройкой суппорта, износом колодок и т.п.), посередине единственная кнопка (включает и выключает байк, фару и ограничение скорости). Живой старт (нет риска, что байк уедет из-под тебя стоячего). Правильная заводская настройка спидометра/одометра. Зарядка компактная, греется слабо. Классический механизм складывания, защищёный от попадания посторонних предметов. Умеренный вес и довольно умеренная цена для машины с 8" колёсами.
UPD: Я в самокатах новичок, так что считал 8-сантиметровый клиренс, 55-сантиметрвую плоскую часть деки, совместимые со стандартными пассажирскими лифтами габариты, ровное металлическое днище, привинченное на прокладку потайными винтами, зелёный на чёрном фоне светодиодный дисплей и стальную вилку переднего колеса само собой разумеющимися. А оказалось, что это особые достоинства, весьма редко встречающиеся у современных электросамокатов.
Мне не нравится:
Пока что заметил два: задержка реакции на органы управления (порядка четверти секунды, можно привыкнуть) и не совсем удачное расположение зарядного разъёма (есть риск потерять на ходу заглушку). Ну и ещё чтобы одометр посмотреть, надо останавливаться, не знаю уж, считать ли это недостатком.
UPD: Из-за куцего заднего крыла при езде по мокрому ездок промокает раньше самоката. Также на резких ухабах иногда лязгает передний амортизатор.
Отзыв:
Несмотря на небольшую номинальную мощность, деловито везёт мои 100+ кг по асфальту, плитке, брусчатке, грунтовке, песчаной дорожке и даже (только тс-с-с) газону. Плавно разгоняется и плавно тормозит. Руки устают меньше, чем на велосипеде. И, главное, дизайн! Ничего лишнего, всё на своих местах, где надо — приварено, где не надо — не торчит, ни одного проводочка/тросика снаружи. По сравнению с кугой просто шедевр. Разве что сырости боится, но про это и в инструкции написано. Кстати, совет брендодержателю: раз уж сделали русский сайт — ну выложите же инструкцию, в конце концов! А то про электрический тормоз узнал только при получении товара.
UPD: В прошлом году ровно эта же конструкция продавалась в России под маркой Polaris pes-0808; во всяком случае, мне не удалось найти никаких отличий (кроме логотипа). Так что запчасти подходят.
UPD2: Прошло более месяца, за это время проехал несколько сотен километров, из них 2/3 по свежему асфальту, километров 50-60 по разбитому асфальту, ветхой брусчатке, ухбистой грунтовке, крупному щебню и прочему бездорожью, остальное — по ровной плитке и т.п. Похудел на несколько кило ;-) Упомянутая заглушка таки потерялась, сделал новую из более жёсткой пластмассы. Оказалось, что днище несущее и хвалёные потайные винты надо подтягивать каждые несколько десятков километров. Появился небольшой упругий люфт в механизме складывания. Иногда рулевая колонка скрипит в районе винтов с гарантийной пломбой. Зато по ухабам едет быстрее городских седанов, а проблема с крылом решилась за 5 минут путём привинчивания продолговатого блистера от какой-то бытовой мелочи.
UPD3: Проехал более 2000 км. Полёт более-менее нормальный. Несколько раз попадал под сильный дождь — без проблем. В паре мест из-за усердной затяжки сорвал резьбу, пришлось вкрутить 16мм винты вместо 12, глубины гнёзд хватило. Колесо подкачиваю раз в месяц. Зарядное гнездо совсем разбилось, наверное, пора менять.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Электросамокат SpeedRoll H03:



Новинки самокатов
Рекомендуемые Вам