Kumho Ecsta PS71

  • Kumho Ecsta PS71
6 384 руб.
Выгодное предложение для покупки

Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
- цена
- мягкая
- управляемость
- торможение
Мне не нравится:
- шум
Те, кто пишут что она тихая.. У вас или отличная шумоизоляция или проблемы со слухом
Отзыв:
Вдоволь начитавшись отзывов, купил.
Kumho Ecsta PS71 225/55 R17 97Y производства Корея.

Первые впечатления - класс! Очень мягкая, неровности проглатывает на отлично.
Торможение - уверенное, цепкое. Управляемость хорошая. Дорогу держит, но из-за мягкости чувствуется что все маневры немного валкие. Трудно описать, но все маневры немного невнятные: вроде рулится отлично, но реакция какая-то не мгновенная. Я решил вопрос, просто накачав до 2,6 атм. Так оптимально - и мягко (да!) и рулится ок.

А теперь самое досадное. Ребята, она шумная. Это капец.
В отзывах писали, что шум есть первые 300-500 км. Нифига. Я проехал 2000 и со всей уверенностью сожалею о покупке. Этот шум реально раздражает, едешь как на маленьком реактивном самолете. От 40 км/ч до 150 км/ч меняется только тональность от вибрирующего шума до равномерно заполняющего гула.
Тип покрытия не спасает: идеальный асфальт трассы или разбитая сельская дорога - одна фигня.

Когда стоял выбор купить это новое КУМНО или прошлогодний Данлоп (который был всего на 1200 дороже), я честно доверился отзывам и желанию сэкономить.
Теперь каждый километр я об этом сожалею.

Это не самая плохая резина, это факт. Но тем, у кого хорошая машина и хочется комфорта, я рекомендую не совершать мою ошибку и не рассматривать покупку Ecsta PS71 225/55 R17 97Y.
Никогда.
- 1,
Мне нравится:
Сделано в Корее.. Красивая.. Дорогу даже держит..
Мне не нравится:
3 из 4-х балонов - веденая "восьмеркой".. 4-й балон - выправился после 8 АТМ накачки.. Все остальные - в помойку :((
Отзыв:
Всю жизнь ездил на Кумхо и Данлоп.. Разные года, машины, дороги.. с 71 серией совсем неповезло.. (( В чем причина "жеваной" резины - не знаю..
- 4,
Мне нравится:
Мягкая, цепкая, хорошая боковина
Мне не нравится:
Быстрый износ
Отзыв:
Брал на киа Сид 225/45 r17, передних колёс хватило на одно лето, зад был ещё норм. Резко с пробуксовками не стартовал, но по трассам езжу 150-180, на высоких скоростях резина конечно быстро изнашивается, но эта в особенности. За свои деньги норм! Но сейчас сейчас езжу на 18 колёсах и взял последний мишлен примаси 4, дороже существенно но по тестам износ гораздо меньше.
- 4,
Мне нравится:
Невысокая цена, зацеп на сухом и мокром нормальный, резина не шумит.
Мне не нравится:
При резких перестроениях на скорости присутствует "мотание" задние оси. После asymmetric чувствуется разница, там было как по рельсам.
Если любите отжигать, лучше переплатить и взять топовые UHP шины.
Отзыв:
Откатал в ноль asymmetric 3 за 40 000 км. Устраивала во всем, но решил сэкономить и в этом сезоне взял ecsta ps71, размер 225/45/ r18.
Выбором в целом доволен, но до топов эта резина, что логично, не дотягивает в жестких режимах. Если не гонять, то было бы 5 баллов.
- 4,
Мне нравится:
Отличное сцепление как на сухой дороге, так и в дождь
Довольно крепкая
Мне не нравится:
Массу хотелось бы видеть чуть меньше.
Отзыв:
Долго выбирал покрышки, остановился на этих и на хэнкук вентус прайм3, они у меня на другой машине теперь обуты.
Пишу отзыв, после того как проехал на этой резине около 7,5 тысяч. Думаю, что так будет наиболее адекватно.
Начну по порядку: машина астра j, покрышки 225/50/17 стиль езды - активный.
Управляемость - великолепная, на сухом покрытии в повороте машина идёт как по рельсам, на мокром - примерно также, с поправкой на скорость. Петь резина начинает довольно деликатно, не одномоментно. Аквапланирования на скорости 65кмч нет.
На прямой - тут ситуация не такая однозначная. С этой резиной практически исчез ноль руля - подруливать приходится чаще.
Реакция на колею - ожидал что будет гораздо хуже, но нет - резина только обозначает наличие колеи - машину не болтает как лодку, управление не теряется.
Торможение - трудно написать что-то внятное, поскольку экстренно тормозить не приходилось. В штатных и стресс режимах, торможение внятное, машину не болтает.
Мягкость - резина довольно мягкая, но только при температуре окружающего воздуха выше +20, с этим связаны еще пара особенностей, но об этом ниже. При температуре ниже +20, становится твердой.
Прочность - за 7.5 тысяч с ней ничего не случилось, хотя и побывал в разных регионах.
Следов сильного износа пока не наблюдается, думаю, что лет 5 отходит.
Шумность - и тут снова есть сильное влияние температуры - уж не знаю, что там корейцы на мешали, но при температуре выше +20, резина становится тихой и мягкой, ниже жесткой и шумной. Еще шумит первые 300-500км.
Расход топлива - и снова температура: меньше +20 расход +0.5 литра, выше расход -0,5 литра. У меня это сильно заметно, потому что езжу по одному и тому же маршруту и расход гуляет от 7.3 до 8 литров.
Сопротивление качению - не измерял, но по общим ощущениям выкат маловат, хотелось бы чуть-чуть побольше.
Масса - 225/50/17 при установке были взвешены: 10.3 10.4 10.4 (четвёртое взвешивать не стал). Хотелось бы до 10.

Итог: в целом отличная резина, взял бы еще - да!
- 1,
Мне нравится:
Цена
Мне не нравится:
Шумная, качество г...
Отзыв:
До этого летние Кумхо прослужили 3 сезона и пришлось выбрать эту модель,т.к были неплохие отзывы на Яндексе и стоимость не высокая,а именно 31тыс за 4 штуки 245/50/18
Зимние липучки Кумхо до сих пор служат исправно.
Первое впечатление по сравнению с липучками Кумхо,очень шумные,ну просто очень.
Покупал в начале апреля.
Сегодня на прямой дороге без изъянов покрышка взорвалась при съезде с эстакады платной дороги.Хорошо скорость была не высокая и все обошлось.
Не ожидал такого качества от этой марки.
- 5,
Мне нравится:
Тихая. Поначалу шумела,думал что прийдётся смириться. Но после 200-300км стало нормально.
Мне не нравится:
Немного на скорости плывёт. Не большая колейность.
Отзыв:
За свои деньги достойная резина. Размер 245*45. Хорошо управляется.
- 2,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
ОЧЕНЬ ШУМНАЯ !!! не рекомендую любителям акустического комфорта
Отзыв:
купил, начитавшись отзывов о том какая это мягкая и тихая (!) резина...разочарование наступило мгновенно - такое ощущение, что я взлетаю на самолете - настолько шумно (поначалу даже грешил на подвеску - съездил на СТО - подтвердили, шумит резина)..
этот шум сводит на нет все ее другие достоинства..знал бы - не купил никогда!!!
Пр-во Корея, размер 205/55/17 , стоят на ауди а6 с7 передний привод.
- 5,
Мне нравится:
Цена. "Держак" в поворотах. Поведение на мокрой дороге. Тормозные характеристики на сухом и влажном асфальте.
Мне не нравится:
Поведение "на холодную". Вряд ли это можно отнести к недостаткам, скорее, особенность всех шин класса uhp - не стоит на ней "зажигать", особенно в поворотах на мокрой дороге, пока она не прогреется. Износостойкость не в числе её достоинств.
Отзыв:
Проехал на ней около 5000 км.(bmw 1 серии). Отличная резина на самом деле! Оптимальное соотношение цены/качества/управляемости/обратной связи. Корейцы за последние несколько лет научились делать реально хороший продукт и уже вплотную приближаются к европейским грандам. Был также опыт эксплуатации пары топовых моделей от главного конкурента кумхо - тоже не разочаровали).
- 5,
Мне нравится:
цена, тихая, прочная
Мне не нравится:
плывет после 150 км/ч
Отзыв:
Готовь сани летом...
Ездил себе спокойно и не парился. Ездил на контике ранфлэт (225/45/17).
За несколько недель до отпуска заметил легкое биение в руль на скоростях от 90 км/ч. Озадачился. Лишь на 4 шинке, заметил, что плоскость соприкосновения резины с покрытием "гуляет" на станке. В итоге решил купить новую резину, итак хотел не ранфлэт и чуть пошире. Так как бюджет в виду подготовки к отпуску был уже распланирован, денег был готов выделить 25 круб максимум. Когда-то давно была у меня kumho и ничего плохого про нее сказать не могу (в отличие от хакки!!!). Недолго поискав, выбор пал именно на эту модель PS71 в размере 235/45/17. Отбалансировалась отлично. Очень (очень очень) мягкая! По началу испугался даже (а мне предстояла дорога в 2500 км и обратно). Пару раз на трассе было ощущение, что ну вот сейчас точно шишка будет. По итогу 0! Что не понравилось - по мне так немного плывет на больших скоростях. Вообще приятно удивлен за такие-то деньги небольшие.
- 5,
Мне нравится:
- Мягкая;
- Тихая;
- Отличная управляемость;
- Не боится колеи;
- Лучшее соотношение цена качество на рынке.
Мне не нравится:
Шум от колес первые 200-300 км, присутствует небольшая валкость при резких поворотах.
Отзыв:
Решил зимой собрать второй комплект колес, с этой целью купил 7,5 дюймовые диски R17 и Komho PS71 в размере 215/45/17(на замену Dunlop SP Sport 7000 (195/55/16)). Переживал за то что будут жесткие, но нет, с этим все отлично. В сравнении с Dunlop на профиле 55 кумо оказались мягче на 45-м профиле. По шумности как и писали уже в отзывах- есть вопросы на первых 200-300 км. Гул от них приличный пока не прикатаются, далее - полная тишина... По колее не рыскает, а лишь немного "информирует" о ней, не приходится бороться с машиной.... В сравнении с Dunlop присутствует небольшая валкость в поворотах, но это плата за тишину и мягкость, на которую я согласен. На рынке по моему одно из лучших предложений по соотношению цена/качество (12.2018 покупал по 4400 за балон в размере 215/45/17). Покупкой более чем доволен, получил именно то что хотел.
- 5,
Мне нравится:
Тишина, мягкость, комфорт, нет колейности
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Дорогу держат идеально, поглощают мелкие неровности дороги, до этого стояла Continental была проблема на колее, с этой резиной все нормализовалось
- 5,
Мне нравится:
Тихий шум, Устойчивосить к аквапланированию
Мне не нравится:
нет
Отзыв:
Все пишут правильно, главные аспекты этой шины - впервую очередь тишина, если катаете по долгу на трассах, второе очень не маловажно - в любой дождь она держит курс, не скажу что как на сухом, но очеь близко к этому, большая предсказуемость и действительно видимо за счет глубоких канавок держит заданное направление на сильно мокрой дороге. Мой опыт эксплуатации 2 сезона летних полных, проехал я на ней около 30 тысяч, стёр почти в ноль, и приятно что даже почти лысая резина, держит мокрую дорогу. Для меня это важно с эксплуатацией по трассам днем и ночью постоянно.
Размер 17 235/45 диск 7,5 машинка форд фокус 2 вагон.
- 5,
Мне нравится:
Хорошая резина ставил на Опель астру j gtc 5 баллов
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Цена, низкий вес.
Комфортная жесткость для низкого профиля 235/40/R18
Мне не нравится:
Пока никаких
Отзыв:
В прошлом сезоне докатал goodyear asymmetric 3.
В этом решил немного сэкономить, взяв средний сегмент.
Пока только первые впечатления.
1. Новый среднячок лучше годовалого премиума в плане зацепа.
2. Баланс жесткость/мягкость для меня в самый раз. На низком профиле управляемость лучше, но позвоночник при проезде неровностей может страдать.
У данных Kumho с этим порядок. Примерно то же самое, что и на предыдущих asymmetric
3. Шум не критичный

Далее будет видно, что и как. Дополню отзыв, когда протестирую в разных режимах.
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Kumho Ecsta PS71:



Рекомендуемые Вам
Статьи от SONY-Клуб
18.04.2024 22:03
61
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в Читать далее...
28.03.2024 21:30
151
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места Читать далее...
11.03.2024 09:47
201
В апреле Lenovo планирует выпустить в Китае новую версию своего ноутбука Xiaoxin Pro 16 2024 с процессором Intel Core Ultra 9-185H. Это обновление следует за серией Ultra 5 125H, запущенной в Читать далее...