1. Не понимаю как можно было создать на столько противные звуки. Ужи режет, мурашки по коже идут, звуки просто не реально противные. Ездить не возможно. Убавив звук на минимум - товар теряет свой функционал.
2. Не отключается противный звук, если не ошибаюсь - это они называют "Куранты". Я его отключаю, но звук все равно присутствует, глюк в ПО - прошивки на сайте нет. У тех.поддержки ее нет, тех.поддержка не слышит и всячески отфутболивает по этой теме. Обращался не один раз. В первые разы просто забывали обо мне, обещали отзвониться - по итогу тишина и так несколько раз.
3. По тех.поддержке вообще свою тему можно развивать - не слышат клиента, продолжают гнуть свою линию, хотя я четко изъяснил все факты с глюками, я четко говорю, что приходит уведомление "подключено к облаку, база обновлена" - по факту база как была старая так и осталась. Я специально и покупал устройство для обновления "без рук и без кампуктера", эта фича не работает!
4. Не видно на каком уровне стоит громкость. Регулирую ее - на дисплее она не отображается если впереди будет GPS точка. Я еду с маленьким ребенком в машине, тут это устройство начинает бить курантами (которые никак не отключаются) и орать во все щели, я пытаюсь убавить громкость, но не вижу на каком уровне громкость у меня сейчас и при этом параллельно пытаюсь удержать машину в полосе. Бред! Позор!
5. Серийник стирается с наклейки. За 2 недели уже не видно одной цифры
6. Нет сервиса в Москве. Предлагают отправлять транспортной компанией в Казань. Если устройство уедет "в небытие" по пути - кто мне возместит его стоимость?
Отзыв:
Не будет четкой обратной связи - просто сдам его и возьму нормальный и рабочий продукт другого бренда.
Отзывы о Радар-детектор iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud
Написать отзыв2. Не отключается противный звук, если не ошибаюсь - это они называют "Куранты". Я его отключаю, но звук все равно присутствует, глюк в ПО - прошивки на сайте нет. У тех.поддержки ее нет, тех.поддержка не слышит и всячески отфутболивает по этой теме. Обращался не один раз. В первые разы просто забывали обо мне, обещали отзвониться - по итогу тишина и так несколько раз.
3. По тех.поддержке вообще свою тему можно развивать - не слышат клиента, продолжают гнуть свою линию, хотя я четко изъяснил все факты с глюками, я четко говорю, что приходит уведомление "подключено к облаку, база обновлена" - по факту база как была старая так и осталась. Я специально и покупал устройство для обновления "без рук и без кампуктера", эта фича не работает!
4. Не видно на каком уровне стоит громкость. Регулирую ее - на дисплее она не отображается если впереди будет GPS точка. Я еду с маленьким ребенком в машине, тут это устройство начинает бить курантами (которые никак не отключаются) и орать во все щели, я пытаюсь убавить громкость, но не вижу на каком уровне громкость у меня сейчас и при этом параллельно пытаюсь удержать машину в полосе. Бред! Позор!
5. Серийник стирается с наклейки. За 2 недели уже не видно одной цифры
6. Нет сервиса в Москве. Предлагают отправлять транспортной компанией в Казань. Если устройство уедет "в небытие" по пути - кто мне возместит его стоимость?