Michelin Primacy 3 225/60 R17 99Y отзывы

Michelin Primacy 3 225/60 R17 99Y
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Michelin Primacy 3 225/60 R17 99Y

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Michelin Primacy 3 225/60 R17 99Y, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
шина очень тихая
мягкая. ямки и неровности очень отлично отрабатывает. как на корабле.
Мне не нравится:
очень плохая управляемость. не советую машинам БМВ и Мерседес.
отклик на руле стал, как на зимней липучке!! впервые встречаю такую летнюю шину с управлением, как на зиме.
Отзыв:
В общем для меня купив эту шину большое разочарование. я люблю остроту в руле. машина мерседес. До этих шин был Мишка HP они на много спортивнее и острее в управлении.
За то теперь имею опыт, что тоже не плохо.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, комфортная, хорошее сцепление с дорогой
Мне не нравится:
Плохая обратная связь на руле, есть лёгкая задержка при быстрых маневрах.
Отзыв:
Купил взамен изношенной MICHELIN Primacy HP на ford focus 2, размер заводской 205/55, r16. Резина производства Россия, отбалансировалась хорошо. Существует мнение что "primacy 3" является заменой устаревшей линейки "primacy HP", но я с этим согласиться не могу. Primacy 3 ощутимо тише, комфортнее проходит стыки и ямки. По-прежнему хорошо тормозит и держится почти без писка в поворотах. НО "драйва" нет, руль стал легче, пропала точность реакций, обратная связь стала слабее. Поведение похоже на мягкую зимнюю нешиповку. Боковина, кстати, стала ещё тоньше чем на HP - с двойной усердностью высматриваю ямы на дорогах.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо управляется, достаточно мягкая.
Мне не нравится:
Шум!
Отзыв:
Volvo V70-III, 235/45 R18.
2,4 перед, 2,3 зад.
Made in Spain.
Досталась по акции, 26800 руб. за комплект.
При +10 и ниже резина достаточно жёсткая, и шумная.
При более тёплой погоде она становится гораздо мягче, но не слишком — до комфортного состояния.
Рулится она очень здорово, колейности нет, на скорости ведёт себя очень хорошо — машина прям как на рельсах.
Отлично заходит в повороты.
На мокрой дороге тоже ведёт себя хорошо, единственное — пока не въезжал в лужи, но думаю, там всё будет нормально.
Один минус — она шумная на скорости.
До 120 км/ч её не слышно вообще.
Чуть выше — сначала появляется такой ууу…ууу…ууу…
А потом, к 140 км/ч она начинает просто шуметь.
На 180 км/ч уже невозможно разговаривать.
Очень выматывает, на скоростных магистралях или тащиться 120 км/ч, или офигевать от шума.
Приехал просто с квадратной головой, а всего-то за день проехал 600 км.
По ходовым качествам — она отличная, только вот шум этот…
Перечёркивает для меня практически все плюсы, так как езжу 80% за городом, по скоростным дорогам.
- 3,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Что все так превозносят эту резину? Какая же она мягкая? Все стыки неровности, все слышно! Да, возможно подвеска машины жесткая (Авенсис 2012), но для того эта резина и бралась, что бы смягчить жесткую подвеску, но увы, не оправдала она надежд, так и езжу ощущая все неровности, так что не верьте что она мягкая. Дорогу держит хорошо с этим согласен, износостойкость - за 15000 половину резины нет, езжу спокойно (гонять на треке надо) так что считаю не такая она и износостойкая как про нее говорят. Удары держит нормально, по нашим дорогам проверена, грыж нет хотя пару раз попадал в "ямки". Вывод: обычная резина, не нужно ее так превозносить.
- 3,
Мне нравится:
Более или менее неплохой держак. Стойкая к порезам и грыжам
Мне не нравится:
Не любит воду, шумная ( шум сравним с шипованым гиславедом нф100)
Отзыв:
отъездил 1,5 сезона на полноприводном седане 250 лс. (резина стояла с завода) разгонялся до 250 кмч, рулится, тормозит. в поворотах ведет себя прогнозируемо. Но для питерской погоды на мой взгляд не подходит- очень часто всплывает. По износостойкости точно сказать не могу, ибо не углядел за развалом и покрышки на выкид. Но сильно съедается кант и спереди и сзади если закладывать в пороты на большой скорости. Шумная. Проколов , порезов и грыж за время эксплуатации нет. Не смотря на положительные отзывы в интернете и хорошие показатели в тестах в журналах в целом резина не понравилась. Можно было бы к сезону купить 2 новых колеса и ездить дальше, но я решил поменять резину на другую.
- 3,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу, и сухую и влажную, хорошая управляемость, не шумные, комфортные.
Мне не нравится:
После пробега 17000 км износ более половины протектора, если выходят 30000 км, то уже неплохо, но, похоже до 30000 не доживут... Ожидал больше.
Отзыв:
Следующие шины будут точно не primacy 3.
- 3,
Мне нравится:
Особо ничего. обычная резина тянущая скорее на средний а не нав премиум сигмент. Этот уже не тот Мишлен который я брал лет 7-8 назад. Не вижу смысла переплачивать за брэнд.
Мне не нравится:
Шумная.
Отзыв:
Разницы между Геоландером по шумности не заметил. Хотя при смене резины именно этот фактор был основополагающим и первоочередным
- 3,
Мне нравится:
Обычная резина, крепкие боковины
Мне не нравится:
Управляемость, аквапланирование, четкость рулежки
Отзыв:
Машина досталась на "мишке", при том резина была в очень достойном состоянии (всего 1 сезон до меня успела откатать). Меня не впечатлила от слова совсем, либо не подходит конкретно для меня и моей машины. резина скорее городская, на трассе плывет на скоростях, колею "любит", а колею с водой - так почти секс начинается. Сравнение ни с Пирелли P7, ни с TOYO TR1 не выдерживает.
Держак - какой то есть, по прямой с места пытается зацепиться.
По ощущениям очень напомнила бюджетный мишлен, который в свое время ставили на новые вторые фокусы во Всеволожске на заводе.
Но думается мне, если не выставлять завышенные ожидания, не ставить на авто 200+ сил и не наваливать - то она многих удовлетворить.
- 3,
Мне нравится:
Хорошее поведение на дороге, торможение на сухой дороге среднее. Мягкие.
Мне не нравится:
Очень шумная, очень сильный гул! На моём nissan x-trail как-будто часть шумки сняли :) До этого ни на одной машине на сталкивался с такой шумной летней резиной.
Отзыв:
Купил на лето, поставил вместо липучки michelin x-ice 3, повёлся на хорошие отзывы + доверие к фирме. По управляемости примерно то же самое, торможение на мой взгляд немного хуже. Может быть будет потише когда потеплеет (сейчас +5 градусов).
- 3,
Мне нравится:
не нашел
Мне не нравится:
слабая боковина, очень "нежная резина"
Отзыв:
За месяц с небольшим протестировал на своем авто два диаметрально противоположных комплекта летней резины. Автомобиль Subaru Impreza (150 л.с.), езжу аккуратно, но быстро. После зимы хотел поставить Бриджстоун, но смутили отзывы о том, что дубовый, надо греть и т.п. Решил попробовать Michelin Primacy 3 205/55 R16, которые позиционировались как более тихие, комфортные (и более легкие). Поставил. Тихими (после стареньких зимних Gislaved Nord Frost 5) они мне не показались. Обычные. Комфортными тоже. Машина жесткая, и все неровности чувствовались, как и раньше. Не понравилось другое. Мягкая боковина - более высокое сопротивление качению. Это чувствуется в поворотах и при перестроениях. Амплитуда действий рулем больше, чем при езде на более жесткой резине. Колея отлично чувствуется, сцепление с дорогой на скорости 120-130 было для меня недостаточным. При торможении с высокой скорости не было ощущения равномерного распределения тормозного усилия, приходилось резче "дотормаживать". Было впечатление, что колеса слегка "намылили". Все это я списывал на низкую температуру асфальта, хотя была середина апреля. Давление было проверено точным манометром, перекачки не было. Последней каплей стала "грыжа" после попадания в колдобину на скорости около 40 Км/ч. Удар был достаточно сильный, так что грыжа меня не удивила. Прикинул, сколько еще "наловлю" за лето, и на следующий день переобулся в Bridgestone Potenza. Забегая вперед скажу, что резина изумительная. Мне кажется, что Michelin не очень хорош для японских машин, со средней звукоизоляцией и жесткой подвеской. Шуметь все равно будет, и неровности будут чувствоваться, больше плюсов нет. Кроме того, риск получить грыжу достаточно высок. И нет у Primacy 3 никакого намека на спортивность, чтобы про нее не писали. Обычная качественная городская резина.
- 3,
Мне нравится:
неплохие ходовые кач-ва в сырую и дождливую погоду
Мне не нравится:
по всей видимости слабые бока, и по сравнению с заводским бриджстоун туранза er 30 205/55 r16, очень шумные. разочаровало если честно!!!! надо было бриджики брать и голову не морочить!!!!!
Отзыв:
Мишлен уже не первый раз разочаровывает!!!!!
- 4,
Мне нравится:
Размер 205/55 16, резина неплохая, мягкая, xl версия на 2016 год стоила 3500 за баллон выпуска 2015 года, отлично цепляет, пробуксовки минимальны, в дождь отлично отводит воду, на 100 влетел в лужу приличную, уходя от столкновения- машина даже абс не включила, немного дернула руль и всё. Мне досталась сделанная в России, меня устроило качество полностью, откатал 1 сезон в 10к км., перехожу на 215/50 17, но увы не на мишлен из-за баснословной цены последних
Мне не нравится:
шумная, долгий прогрев после приобретения
Отзыв:
отличный вариант недорогой резины, меня устроила полностью, жаль 215/50 стоит ОЧЕНЬ дорого, перехожу на кумхо солус
- 4,
Мне нравится:
Тихая , мягкая резина, хорошо держит дорогу,как в сухую ,так и в мокрую погоду.
Мне не нравится:
Быстрый износ, слабая по прочности боковина шины.
Отзыв:
Пользовался этой резиной два сезона. Были проколы и не один и все устраивало, пока не попал в небольшую яму( см 50 длинной ,30 шириной и 10 глубиной) на скорости 50 км/ч. Что привело к двойному продольному порезу шины с внешней стороны. Которая ,естественно не подлежит ремонту, так-как один из порез составлял 4 см и проходил прямо по корду. Отсюда делаю вывод: Резина хорошая, мягкая, тихая,но, недостаточно прочная для наших суровых Российских дорог.
- 4,
Мне нравится:
Курсовая устойчивость.
Мне не нравится:
Быстрый износ, нарастает шум от шин по мере их износа.
Отзыв:
Ауди А6, 225/55 R17, шины стояли на автомобиле при его покупке новым.
Основная претензия – быстрый (хотя и равномерный) износ. За 2,5 года эксплуатации (с февраля 2014 г.) накатал 57 тык., из них не менее 15 тык – зимой. Сейчас (август 2016 г.) износ практически 100% (высота протектора почти сравнялась с индикатором), то есть летний пробег составил 40-45 тык. Я не гонщег, возраст не позволяет )) Да и гонять по нашим дорогам негде и некуда. Езжу в правой полосе 80 км/ч. По мере износа нарастал шум от шины и сейчас уже перешёл в фазу вибраций, начали вибрировать детали обшивки, появились странные звуки внутри салона. Внешняя температура воздуха не спасает: лето 2016 г. в Поволжье удалось на славу – ниже + 30 температура не опускалась!
Ещё мне показалось, что резина жестковата. Хотя, возможно, это свойство подвески Ауди.
В остальном всё ровно.
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
после 1 сезона в утиль боковой прокол либо шишка
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
тихая, спокойно кушает неровности
Мне не нравится:
не держит колею, слабая на прокол
Отзыв:
Долго думал что поставить себе на киа церато 2, размер 205/55 R 16, решил попробовать мишлен примаси 3, до этого стояла мишлен примаси hp, в принципе резина не плохая, хотя hp лучше, может потому что производства Россия ...... На сегодняшний день проехал на ней чуть больше 7000 км, в основном город. Плюсы: достаточно тихая,аквапланирование на уровне, торможение очень хорошее, грязевые ванны то же на уровне .....
Минусы: вообще не держит колею, через месяц пользования поймал два самореза....
- 1,
Мне нравится:
довольно тихая на сухом гладком асфальте
Мне не нравится:
отвратительная управляемость, невыносимо шумная на асфальте с высокой абразивностью (что странно для такой мягкой резины), производство РФ
Отзыв:
Крайне редко пишу отзывы, но сейчас накипело. Не прокатал и двух недель, как полностью разочаровался в этой резине. Жутко раздражает шум на дорогах с крупнозернистым асфальтом, коих у нас в РФ большинство.
Наступил май, температура воздуха прогрелась до +22, решил выехать на трассу покататься, опробовать хваленые качества. Управляемость вообще потерялась, как будто ведешь корабль в шторм, хотя у самого автомобиля она (управляемость) довольно неплохая (Mazda 3).
Через неделю влетел в небольшую ямку, пробил колесо до диска. И резина и диск на выброс, до этого такого никогда не было.
Хочу сказать, что сравнивать есть с чем. Предыдущие колеса Continental Contipremiumcontact 5 отслужили верой и правдой 4 года, ни одного прокола и грыжи. Как оказалось, они еще и тише хваленого Мишлена. Купился на отзывы, думал Primacy будет еще тише.
Полное разочарование. Как вариант - возможно отчасти виноват тот факт, что резина сделана в РФ.
- 1,
Мне нравится:
Хорошо держат дорогу
Мне не нравится:
Ооочень шумные
Отзыв:
Поставил на citroen c4, теперь как в самолете
- 4,
Мне нравится:
Износоустойчивая - 92 тыс км(включая зиму конечно) плюс еще около 10-15 тыс проеду.
Мне не нравится:
Чрезмерно жесткая(для меня).
Отзыв:
Что сказать..вот все тут пишут резина мягкая или жесткая, но это чисто субъективные чувства и каждому свое. Для меня эта резина жесткая, я привык к комфорту просто, однако много отзывов людей, которые пишут, что поставили и сразу из мазды тройки мерсом машина стала.. ребята наверно до этого либо на бриждах ездили либо на пирели:) для будущих владельцев: решите, что для вас важнее комфорт и замена резины через 60 000 км - тогда хакка грин, или менее комфортабельная и неубиваемая резина с пробегом под 100 000 - тогда мишлен примаси или пирели р7, бриджстоун. Еще много тут гонщиков есть, которые про управляемость рассуждают той или иной модели... что тут можно сказать, каждый мнит себя шумахером.)) На самом деле разница в управляемости минимальная (по сухому асфальту имеется в виду), так что не покупайтесь на это. По мне, лучше целые стабилизаторы, шаровые и опорные подшипники, чем какая-то мнимая управляемость, которую почувствовать можно только на гоночном кольце, а никак не в городе.
Стаж с 2006 года, ежегодно проезжаю около 30 000 км.
- 4,
Мне нравится:
Управляемость как на сухом асфальте, так и на мокрой дороге. Не шумит (но для мня это не главное). Главное скоростная и прекрасно держит дорогу.
Мне не нравится:
Мягкая, и как следствие часто приходилось кататься в шиномонтаж. Все гвоздики были мои.
Отзыв:
Очень понравилась. Только быстро износилась. (два сезина - 80 тыс. км. и все.
- 4,
Мне нравится:
- шумодав
- мягкость
Мне не нравится:
- потерялось спортивное руление
Отзыв:
BMW f20. Ранее был GoodYear (название модели не помню). Так вот прошлая резина давала машине очень чёткую рулёжку, отзывчивость на поворотах; но со всем этим была очень жесткой и шумной.

Michelin же намного тише. В машине стало приятнее ехать. Так же мелкие ямки теперь не отдают по всему салону с грохотом, теперь машина стала мягче.

В общем, владельцы BMW, если покупаете себе эти шины, то будьте готовы заплатить отсутствием драйва, который даёт более жёсткая резина. Получите комфорт, да. Но при резких поворотах руля, когда в шашки гоняешь, машина будет вести себя как более плавный корабль.
- 4,
Мне нравится:
Нормальные шины
Мне не нравится:
Цена
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Быстрая доставка, на след. день
Мне не нравится:
Слишком рано звонят и говорят можно забрать товар. Но думаю это косяк ТК ЛУЧ. 2,5 часа ожидания разгрузки. И ещё пока наблюдал за разгркзкой, не понравилось транспортировка. Шины в фуре перевозят валом 1/4 фуры до потолка забита шинами. Наверное есть возможность диформации резины, особенно которые лежат на самом дне...
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Честно говоря был очень рад когда купил эту резину. Однако за месяц использования дважды сработал датчик шин. Показывала что давление в шинах упала. Проверил с помощью тонометра или манометра. В итоге правая задняя колесо с 2,5 Спустилось до 1,8. Остальные до 2,0. В целом держит в дорогу хорошо на мокрой дороге ведёт себя адекватно. Мягче чем бриджстоун.
- 1,
Мне нравится:
Все равно все смотрят только плохие отзывы. Шины просто класс, боюсь сглазить даже. Бесшумные, мягкие, и в дождь хорошо.
Мне не нравится:
Пока не нашёл
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Управляемость; устойчивость как на прямой, так и в поворотах; отсутствие аквапланирования
Мне не нравится:
Очень слабая боковина: осторожнее при переезде трамвайных и ж/д путей; ямы лучше объезжать, не полагаясь на авось; избегать парковки колесами вплотную к бордюрам.
Отзыв:
В эксплуатации с весны 2019 года, основные недостатки перечислил, износ предсказуемый (при разумной эксплуатации). Основная проблема, что скорее повредите боковину, чем дождетесь износа протектора.
- 4,
Мне нравится:
Мягкость, долговечность
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная резина, мягкая, тихоходная, хорошо ведёт себя на дороге.
- 4,
Мне нравится:
Тормозит !!! И Тишина........
Мне не нравится:
Недостаточно агрессивный разгон в следствии мягкости.
Сравнение с КОНТИКОМ.
Отзыв:
Покупкой доволен поставил взамен летних Контик 2 спорт .
Конечно резина разная Контик заточен под СПОРТ а Мишка очень вальяжный точно для тех кто ни куда не торопится и любит тишину.
Боковина ну очень тонкая и мягкая так что надо быть осторожным.
Машина Федя 2+ размер 205-55-16 ГЕРМАНИЯ .
Советую.
- 4,
Мне нравится:
тормозят и держат дорогу на ура !!! довольно тихие
Мне не нравится:
быстро изнашиваються. максимум 2сезона
Отзыв:
(225/4517)решил потестить ( искал тихие шины) купил пару в прошлом году, отъездил лето. стояли спереди (авто заднеприводное) впечатления положительные решил приобрести на вторую ось. Сегодня поставил рядом новые и те, которые отъездили сезон, износ приличный. Держат дорогу на 5 + по шумности разница есть, но не особо ощутима в сравнении с более дешевыми аналогами. Если ставить то сразу на все 4 колеса, хватает на сезон, максимум два (езжу не много 20-25 к в год).
- 4,
Мне нравится:
В колее не мотает. Катится от силы мысли ;) Управление и крутые виражи как по рельсам. Непробиваемая!
Мне не нравится:
Шумновата. Любит только асфальт.
Отзыв:
Купил в 2013 второпях, особо не углубляясь в нюансы, резина только появилась тогда. Мне показалось недорого для R16, хоть я и не мажорик. Подумал что мишлен совсем уж плохо не сделает, вряд ли сильно ошибусь. Тем более что у меня пежо, ну так и обувь должна быть "родная" :) Кстати производство германия. Резина очень неплохо выходит из колеи, во всяком случае предсказуемо, катится легко накатом, даже в гору не хочет останавливаться ;) соответственно должна быть очень экономична (не засекал, пофиг) Легко и даже приятно управляется. По лужам не летаю, но на мокрой дороге ведет себя также как и на сухой, но... Все это так, если ехать по асфальту, или по сухой грунтовке. Грязь не переносит никак, даже если не глубоко, будет буксовать и юзить как на льду. Мне показалась жестковатой после зимней, даже сверчок проснулся внутри двери ;) Шумит прилично (хоть у меня и хорошая шумоизоляция) правда не на всех покрытиях, в основном с большим содержанием мелкого щебня. По трассе не шелохнется, как литая. А какая крепкая! Езжу я много, за сезон накатал 25т.км. а в нашем городе это ой какое испытание! Попадал не раз в такие(!) колдобины, думал диску конец, а резине все нипочем, до сих пор ни одной грыжи. Может потому что качаю 2,4 но так положено производителем авто. Думаю для города и трассы самое оно!

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Michelin Primacy 3 225/60 R17 99Y:



Рекомендуемые Вам