Yokohama Geolandar A/T G015 отзывы

Yokohama Geolandar A/T G015
10 690 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Yokohama Geolandar A/T G015, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.
Мне не нравится:
После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.
Отзыв:
Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H.
Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. - это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем.
Рекомендую шины людям с ограниченным достатком.
У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
- 3,
Мне нравится:
Из достоинств точно могу отметить шумность, её практически нет. По мне больше достоинств нет.
Мне не нравится:
Показалась слишком мягкой.
Рисунок протектора больше в сторону шоссейной.
Ну и самый большой минус, был очень удивлен глубиной протектора, 6-7мм.
Производство Россия.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Цена, известность марки, наличие в магазинах розничной сети
Мне не нравится:
Фото неправильно отображает глубину протектора, кажется больше чем есть на самом деле. Срок получения от указанного в объявлении был увеличен в двое.
Отзыв:
-
- 3,
Мне нравится:
Плюсы только при эксплуатации в сухую погоду. Резина мягкая и на удивление оказалась достаточно тихая. На асфальте и сухой грунтовой дороге ведет себя предсказуемо, на твердую 5 для А/Т резины. Плюсы на этом заканчиваются. Давление в шинах увеличил до 2.3 перед и зад, если меньше, то машину болтает и поведение как на полуспущенных шинах.
Мне не нравится:
На солнце в жару, резина становится рыжая, как облезлая кошка.
Во влажную погоду начинается жесть. Банально выезжая с роботизированной автомойки на влажных колесах, при попытке ускориться для выезда на перекресток, тут же срабатывает антибукс на задней оси. Первый раз думаю ладно, показалось. Но при первом же дожде всё проявилось, торможение и разгон беда. При движение на заднем приводе при трогании со светофора на не больших подъемах бывает срабатывает антибукс, а на спуске при торможении машину тащит. Короче беда. Ранее ездил на Toyo A/t и бриджстоун a/t таких проблем не замечал, при том что ездил без семьи значительно агрессивнее.
Отзыв:
Покупал для pajero 4 265x65 R17, резина 20гв Россия. Для любителей погонять на внедорожниках не подойдет однозначно, слишком мягкая. При спокойной езде за сезон износ заметен, а если начать гонять половина на мой взгляд сотрется. При цене её за 30-34тыс, можно было бы сказать нормальная, но при текущих ценах за 40+ брать не советую, лучше копить на бриджстоун.
- 3,
Мне нравится:
Где увидели Вы агрессивный дизайн?! Колеса больше городские , нежели внедорожные. Если сравнивать с BFGOODRICH АТ то никакого тут протектора внедорожного и нет. Чистый город. Это сразу видно, пока не ездил. Только установили , вот и посмотрим как по внедорожью поедет. Сейчас по горам, по долам три недели будет. Установлены на LC200. Сомнения присутствуют очень сильные
Мне не нравится:
Протектор не внедорожный
Отзыв:
Первые три фото ГЕОЛАНД, следующие три BFGOODRICH. Вот и понимайте где есть внедорожная резина
- 3,
Мне нравится:
Наличие размеров
Цена на момент покупки
Поведение на грунтовке\асфальте
В моём размере производство Тайланд
Мне не нравится:
Поведение в грязи\на кисляке
Протектор
Цена на данный момент
Очень слабые боковины (особенно на высоких профилях)
Отзыв:
Брал на патриот, размером 235\85\16. До этого были Купер СТТ, относительно злые. За всё время купера пёрли в любой грязи, часто даже не подключал перед, от чего сложилось впечатление что МТ мне не особо нужна, поэтому рассматривал так же и АТ, выбор пал на это...
Во-первых это не резина, а чёртов пылесос, эта "резинка" собирает все камни с дороги, я боялся что вывезу с района всю мелкую щебенку... Потом на скорости начинает отстреливать всё, чем зарядилась.
Во-вторых никакая в раскисшей почве, мылится мгновенно. Даже сказать нечего, я до грязи нормальной, на ней не доехал, в раскисшей колее она просто отказалась ехать.
В-третьих прочность боковины очень низкая, не смотря на всю аккуратность спустя 500 км. боковой прокол с палец, от ветки в городе, в черте города, от обычной ветки... У меня всё.
Резина для города и лужу на асфальте во дворе померить. Если у вас на пути есть поля, грязища, да ещё и не один раз в год, и не дай бог острые камни, то не советую смотреть на неё. Лучшая АТ это МТ.

Тройка только потому что досталась за оооооочень вменяемые деньги, по прайсу на апрель 22 года, воткнул бы 1 звезду за такие деньги...
- 4,
Мне нравится:
Отличная управляемость (Кайрон) , цена хорошая, на бездорожье только по песку пробовал, показала себя с хорошей стороны
Мне не нравится:
Начался стук слева.. Подумал, что проблема с авто, но оказалось, что попал крупный камень и не вылетал на скорости. А так, проблем других с ними нет. Пишут, что в грязи замыливается, но это не точно
Отзыв:
Цена была ещё меньше, чем сейчас (чуть более 4к), поэтому это была просто находка для меня!
- 4,
Мне нравится:
Более тихая чем 12, вроде более мягкая.
Мне не нравится:
Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.
Отзыв:
Машина Паджеро Спорт - 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить.
По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр.
Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12
проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
- 4,
Мне нравится:
Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.
Мне не нравится:
После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.
Отзыв:
Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал - все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее - низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.
- 4,
Мне нравится:
Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.
Мне не нравится:
пока не нашёл.
Отзыв:
Рекомендую для водителей спокойной езды! У меня производство Таиланд.
Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!
- 4,
Мне нравится:
Вполне нормальная управляемость на асфальте и с дороги в поле съезжать нестрашно. Шума не заметил
Мне не нравится:
Вырос расход топлива
Отзыв:
С новья на машине стояло KUHMO 235*60R17 поставил G-015 235*65R17.
По калькулятору в клиренсе прибавка 12мм, в диаметре 23мм или 3%)
Управляемости на асфальте не потерял, а по умеренному бездорожью стало ехать значительно увереннее. Шума не прибавилось, зато средний расход по трассе вырос с 10л/100км до 11,5л/100км (это по показометру, реальный еще выше) Причем на скоростях до 100км/ч расход практически соответствует показаниям на предыдущей резине (около 9л/100км), а если ехать быстрее, то начинает отличаться в бОльшую сторону. Давление в шинах 2.2атм.
- 4,
Мне нравится:
Очень комфортно, плавность хода хорошая, стыки заплатки и неровности проходит гораздо мягче обычной шоссейной, едет тихо. Расход вроде не вырос.
Мне не нравится:
К управляемости надо привыкать, хуже чем у шоссейной резины, динамика тоже стала другой. Балансировка на новых дисках плохая, много грузиков пришлось лепить.
Хоть и заявлена как всесезонка, но уже при минус 3 плохо справляется, лучше ставить нормальную зимнюю резину.
Отзыв:
Своих денег однозначно стоит.
- 1,
Мне нравится:
Исходя из-за одного большого недостатка (см. ниже), достоинства сей шины для меня все разом перечеркиваются.
Мне не нравится:
Дико шумная! Когда поставил, сразу не понял, что это она шумит. Думал, мосты или раздатка загудели. Просил друга выйти , послушать, какой мост гудит. Но с улицы особо никаких звуков слышно не было. Потом наконец дошло, что звук появился сразу после установки новых шин. В салоне авто же как гул самолёта - раздражает.
Отзыв:
До этого несколько лет ездил на Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17, нарадоваться не мог: тихая, устойчивая, износостойкая. Именно поэтому решил и всесезонку Йоко взять, чтобы не менять постоянно лето на зиму и обратно. Взял... На свою голову... Думал, привыкну со временем к этому шуму. Не тут то было. Поставил обратно летнюю. Эту слил за 5 тысяч за балон. Брал за 7800. Повёлся на слово "новинка" на Яндекс Маркет... Никогда не писал отзывы. Этот первый, потому как обидно! Решил поделиться впечатлениями, и хоть кого-то отговорить покупать по крайней мере эту крайне неудачную модель шин. Пусть производитель думает, что выпускает на рынок! Такой именитый производитель, стОит шина не дёшево и такой дикий противный шум!
Всем добра и удачи! И с наступающим Днем Победы!
- 4,
Мне нравится:
ЦЕНА, мягкая, хорошая управляемость по сырой и сухой дороге, небольшие боковые грунтозацепы, хорошо встала на диски и отбалансировалась, всесезонная(для весенней распутици самое то. Когда на летнюю резину периобуваться ещё рано, на этой резине ездишь уверенно)
Мне не нравится:
Шумная, БЫСТРО СТИРАЕТСЯ из-за своей мягкости, посредственая проходимость на бездорожье(быстро "замыливается"), за счёт специфического рисунка протектора шина забивается мелкими предметами(камушками, стёклами и т.п.) и выбрасывает их на ходу в другие машины и объекты
Отзыв:
Рекомендую к приобретению при условии эксплуатации в ЛЕТНИЙ период при езде 70 процентов город, 30 процентов лёгкое "бездорожье ". До этого 5 лет владел Michelin Latitude Cross - очень качественная резина, но дорогая. Всё познаётся в сравнении, нет ничего идеального. P.S. У меня машина Suzuki Grand Vitara 2010г.в. Постоянный полный привод. Размер покрышек 225/65 R17 102H, давление 2.1bar. При других параметрах характеристики могут отличаться! Думайте сами. Удачных покупок.
- 4,
Мне нравится:
Мягкая
Мне не нравится:
Шум
Отзыв:
Отбалансировалсь нормально 25-35 гр.
1. Резина мягкая, мелкие неровности дороги глотает на ура. Но здесь может быть и обратный эффект - сильный износ за счет большой мягкости. По износу сейчас никто конечно не скажет, ведь резина 2016 года, но предпосылки к усиленном износу есть.
2. Шумит прилично, но в принципе для АТ резины считаю уровень шума приемлемый.
3. Не понравилось, что очень здорово летят камешки в арки и это слышно!
4. Резина красивая, смотрится солидно, особенно за счет боковых грунтозацепов и выступающих букв. Еще бы буквы были белого цвета, тогда бы вообще огонь!
6. На сильной грязи думаю будет не очень хорошо. Мелкие шашки и маленькое расстояние между ними говорят о том, что резина будет сильно замыливаться.

За свои деньги вполне нормальная резина. Если бы не шумность и удары камешков в арки, можно было бы твердую пятерку поставить.

- 4,
Мне нравится:
Хороший ценник. Тихая, мягкая. Покупал 215/70 R16
Балансировка прошла без проблем, от 15гр до 23гр.
Управляемость отличная.
Мне не нравится:
Забиваются мелкие камушки в рисунок.
В грязи быстро замыливается.
Отзыв:
Кто пишет что шумная, я их не понимаю. Для АТ она очень даже тихая, практически как шоссейная. По моему мнению, покупать такую резину нужно только если ездить круглогодично. Для всех остальных случаев есть шоссейная, зимняя, и конечно же МТ. Брать эту резину, чтобы месить грязь нецелесообразно. В настоящее время брать бы ее не стал, взял бы maxxis или goodrich.
- 4,
Мне нравится:
Шина Geolandar A/T G015 235/70 R16 106H, написано летняя, хотя есть значок всесезонные. Поставила первый раз данную марку на Уаз патриот по рекомендации, бюджетные шины. До этого стояли штатные колеса Кама. Чувствуется прилегание к дороге, может пока новые, отсюда некая тяжесть движения при старте. Тормозит прекрасно. Внешний вид приятный. Остальные параметры пока не проверить.
Мне не нравится:
Шины новые шумноваты, при скорости 90 км/ час, ездила пока несколько дней. Главное, как будут в холодное время. Каждый день езжу на скоростях, поэтому увеличенный шум это дискомфорт.
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Нет в продаже
Мне не нравится:
Немогу найти шины 205/65/16
Отзыв:
Их нет вообще в природе.
- 4,
Мне нравится:
Мягкий проезд стыков, уверенно едут по сухим грунтовым дорогам, до 100 не особо шумят. Колею не чувствуют.
Мне не нравится:
Кривые - когда балансировали, мне аж страшно было, чисто визуально кривые. Хотя шиномонтажник сказал что это нормально, не страшно. Мол, не шоссейка же.
После прикатки появилось небольшое биение на 110+, и в поворотах ощущается. Поеду повторно на балансировку.
Чувствуют смену асфальта - на одном шумят сильно, на другом не шумят вообще.
Обновление спустя полгода! Шины выровнялись после прикатки, см. комментарий.
Узкая дорожка контакта с покрытием (180 мм при ширине покрышки 225мм!)
Отзыв:
Мой размер 225/60/18, Honda cr-v 3 поколения. Брал резину, чтобы не бояться иногда выехать на сухие грунты. В целом доволен - сухой гравий, неглубокий песок, корни - везде резина ведет себя адекватно. По сравнению с шоссейкой michelin latitude sport стало ощутимо шумнее, в асфальтовых поворотах машина раньше начинает уплывать на внешний радиус, но прогнозируемо - без неожиданных срывов. Что уплывает - очевидно, как-никак не шоссейка. Ширина протектора фактическая - примерно 180мм, то есть прям узкая - фактически колеса едут одной средней частью. Вероятно, из-за этого и колею не чувствуют. На асфальте очень заметный шум в сравнении с шоссейкой - michelin позволял комфортно ехать 160, а на этих больше 120 не хочется. Плюс биение (см. обновление в конце, его больше нет). Кстати, отбалансировались колеса в пределах 30 грамм, то есть нормально. Но визуально - все равно кривые, и чуть подбивают. Надеюсь, проблема решится после прикатки и повторной балансировки.
Страна-производитель у меня Таиланд, 6-7 месяц 2020 года.

-
Обновление спустя время! Шины были кривыми после покупки, видимо, из-за очень неправильного хранения. Спустя пару сотен километров они выровнялись, но из-за этого сильно ушла балансировка на всех колесах. Повторная балансировка показала очень вменяемые веса на 3 колесах из 4. С 4 колесом пришлось пободаться - крутили, вертели, оптимизировали его, еле добились вменяемого числа грузиков. Но теперь колеса идут ровно, на скорости не бьют, все отлично. На балансировке видел, что они теперь визуально ровные.
- 4,
Мне нравится:
Боковой протектор .
Неплохой баланс (мало грузиков на диске).
Мне не нравится:
Небольшой шум 40-60 км/ч.
Высокая цена для резины выпущенной в РФ.
Отзыв:
Шина 225/70 имеет ширину 195мм в пятне контакта.
- 1,
Мне нравится:
Из плюсов - только цена
Мне не нравится:
Проходимость, устойчивость к проколам, балансировка
Отзыв:
Владел предыдущей моделью G12. Эта значительно хуже. Несмотря на не совсем асфальтовый рисунок - проходимость нулевая! Сразу замыливается и не самоочищается! Первая резина, с которой постоянные муки с проколами. Колется всем, что только может уколоть! Даже ветками. На одном колесе уже 6 ШЕСТЬ латок (( причина, думаю, очевидна - эта модель made in Russia. Балансируется тоже, кстати, отвратительно. Буду ставить гудрич. Скупой платит всегда дважды, а то и трижды))
- 4,
Мне нравится:
Прекрасное поведение на асфальте. Тихие и довольно мягкие.
Мне не нравится:
Поведение на бездорожье - на четверку. Та же BF Goodrich AT - гребет лучше.
Хотя ни какая АТ даже близко не сравнится с МТ.
Отзыв:
Хорошая резина если вы в основном катаетесь по городу и иногда по УМЕРЕННОМУ бездорожью. Лезть на ней туда "где волки ср...ть боятся" определенно не стоит. Для этих целей есть МТ резина.
В остальном отличная резина.
- 4,
Мне нравится:
Соотношение цены и функциональности
Мне не нравится:
Шумновата
Отзыв:
Купил для внедорожника чтобы можно было доехать за 500 км до бездорожья и там поездить по этому бездорожью. Целям соответствует, слегка шумновата когда больше 110 идешь, но ожидаемо. Расход тоже на литр побольше. В грязи не фонтан, но опять таки - ожидаемо, цепи спасают. Зимой лучше не пользоваться, хоть и как бы всесезонная.
В общем дешевая резина начального уровня. Без понтов
- 4,
Мне нравится:
Шикарно едет по мокрому , колеи с водой не напрягают при 140. Аквапланирование не достиг, хотя пытался понять предел. Машинка Мицубиси аутлендер XL. На данлопе поплыл уже на 100, называется прочувствовал разницу. По лесу хорошо, по песку хорошо, понятно без особого фанатизма. Да , ещё колейность не замечает . По жидкой снежной жиже тоже нормально, это когда резину меняешь на зимнюю после всех. По зиме не использую.
Мне не нравится:
Ну шумит, так ведь А/Т.
Отзыв:
Надо понимать , что это все таки А/Т, Шумахером надо другую. Эта универсальна . Трасса , город, просёлок, лес, песок.
- 4,
Мне нравится:
До покупки Yokohama езбил всегда на Bridgestone. Не хватало на новую и выбор пал на Yoko. Езжу в основном город-трасса, иногда природа. Так вот, разницы большой не увидел, но она есть. Отбалансировались не плохо, вывел показания в нули и отправился в путь (на трассу). Первое что меня разочаровало, при скорости 120 кмч началось биение в руль. При жаре 30+ ресина немного плывет (это понятно, ведь представляют её как "а-ля всесезонка"). Ну и в заключении. Не знаю как других, а меня прям очень бесят застрявшие в протектор камушки. Использовал 1 сезон (около 7 тыс. км). Задумался о замене на Bridgestone.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 4,
Мне нравится:
Жесткая боковина,
Глубокие канавы
Хорошая управляемость в снежной каше и рыхлому снегу.
хорошо держит трассу и воду на трассе
Не виляет.
Не шумная
Мне не нравится:
Пока наверное один износ.
Отзыв:
Резину купил в Апреле 2022г 215/65 r16 за 1 колесо отдал 12 000.
Проехал на нем с 28 апреля по 15 октября 13519 км из них 6600 км с Мурманск до Геленджика
при установки резины был померен протектор он составил 10,5 и 6мм до уровня износа.
Передние колеса остаточный протектор 7,2-7,8 мм и до износа 3-3,2 мм.
Задние колеса тут лучше остаток 9-9,3 мм и до датчика износа 5 мм.
Если ваш стиль больше 70% трасса я бы не брал бы!
- 4,
Мне нравится:
Геоландер он и есть геоландер, что тут сказать. Гребет, стабилен, надежен.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 1,
Мне нравится:
Повелся на хорошие отзывы. Покупал колеса уже после 24 февраля за 12к.р. просто караул. Не нашел, возможно брак партии.
Мне не нравится:
Возвращаться на запаске 1000+км такое себе удовольствие.
На2х колесах вылезли грыжи после езды по обычным дорогам без оффроада и экстрима.
Причем грыжи огромные, одна с кулак большой у обода не позволяющие даже ехать дальше.
Отзыв:
До этого 5 лет откатал на АТ-шке другого производителя сильно более в жестких режимах нареканий не было.
- 1,
Мне нравится:
нет
Мне не нравится:
все
Отзыв:
Пробег шины около 4 тыс. 2 колеса на выстрел с разницей в 20 дней
- 4,
Мне нравится:
Невысокая цена, по сравнению с аналогичными шинами.
Мне не нравится:
Большая масса по сравнению с конкурентами
Отзыв:
Пока только поставил, будем катать, добавлять.

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Yokohama Geolandar A/T G015:



Рекомендуемые Вам