Ninebot ES2 характеристики

Ninebot ES2
Выгодное предложение для покупки

Характеристики Ninebot ES2

Размеры и вес
  • Вес самоката
    12 кг
Основные характеристики
  • Возрастная группа
    взрослый
  • Тип
    электросамокат
  • Время зарядки
    3 ч
  • Максимальная нагрузка
    100 кг
  • Максимальная скорость
    25 км/ч
  • Мощность двигателя
    300 Вт
  • Пробег на одном заряде
    25 км
  • Амортизатор
    да
  • Дисковые тормоза
    нет
  • Ножной тормоз
    да
  • Плечевой ремень
    нет
  • Подножка
    нет
  • Ручной тормоз
    нет
  • Складной
    да
  • Чехол
    нет
Колеса
  • Число колес
    2
  • Диаметр заднего колеса
    192 мм
  • Диаметр переднего колеса
    200 мм

Точные характеристики "Ninebot ES2", для сравнения характеристик с другими моделями нажмите кнопку "Сравнить".


Еще варианты:

Список цен загружаются...
30 отзывов. Средняя оценка 4.
- 3,
Мне нравится:
Из достоинств:
- Очень приятный дизайн.
- Плавное управление.
- Удобное приложение.
- Удобно складывается.

Первая неделя (или две) езды - одно удовольствие.
Мне не нравится:
Прочитал много материала по этому самокату и общался с многими людьми -все в один голос говорят, что это одна из лучших моделей. + обзоры положительные.
Я прокатался на нём около 2-х месяцев.

Минусы:
1. Амортизация не спасает. Передняя вообще не чувствуется. Задняя есть, но толку от неё мало. На ровном асфальте любой самокат едет хорошо. Я думал, что амортизация должна спасать от всяких поребриков и тд. Но, нет. Брусчатка чувствуется очень прилично. Комфортной ездой это не назовёшь. Такая же история и с тропинками и мелкой насыпью.
Через некоторое время, передний амортизатор стал стучать при спуске с любой возвышенности. Даже в том случае, когда ты просто ведёшь его рядом и спускаешь с бордюра.
Если долго кататься по брусчатке, то скорее всего, амортизация умрёт уже в первом сезоне...
Личная проблема - из-за это амортизации приходилось всегда сбрасывать скорость при любых неровностях и потом её набирать. Каким-то образом это стало отдаваться в большой палец, которые находится на газе. Таким образом, через месяц я стал чувствовать лёгкую боль. И чем больше я катался по неровностям - тем хуже становилось... Возможно, это только моя проблема.

2. Сложная конструкция. Из-за большого количество деталей следить за самокатом становится сложнее. У меня уже через 2 недели вылетела резиновая прокладка в складном механизме. Сразу появились какие-то звуки. Пришлось заказывать. Хорошо, не дорого стоят.

3. Чтобы ничего не скрипело и не болталось приходилось каждую неделю подкручивать часть болтиков.

4. Начал поскрипывать уже через неделю. Если правильно смазать, то перестаёт скрипеть. но уже через неделю процедуру нужно повторять.

5. Очень плавный тормоз. Я запишу это в минус (тут кому как). Тормозит медленно. Сложно отреагировать в некоторых ситуациях. Ножной тормоз для галочки - пробовал пару раз - толку от него мало. Тормозишь ещё медленнее. Может нужно тормозить сразу двумя? =)))

Общий вывод - Нежная модель. Страшно представить, что с ней будет через 2 сезона =)))

Отзыв:
Хочется выделить литые колёса.
Кому-то они нравятся, кому-то нет.

Лично я тестировал ninebot ES2 и Xiaomi m365.
На последнем нет амортизации, но за-то надувные колёса. Поездка на xiaomi на много комфортнее по все поверхностям. Конечно, прыгать с высоких бордюров не рекомендую.
Как по мне, так лучше раз в сезон менять камеру, чем амортизацию.

Если сравнивать эти модели, то я для себя выделил ряд преимуществ:
1. Режим рекуперации. Какой никакой, а есть. Много не зарядите, но его преимущество в том, что он сам едет рядом со скоростью 5км/час. Его не нужно толкать.
2. Литой корпус. Ничего не должно должно ломаться.
3. Если проклеить нижнюю часть, то можно и ванной мыть его =)
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Ninebot ES2:



Новинки самокатов
Рекомендуемые Вам