Nitto NT555G2
Статьи от SONY-Клуб
15.05.2024 16:36
50
Компания Huawei выпустила в Китае свои новейшие умные часы Watch Fit 3. Часы могут похвастаться элегантным дизайном, ярким дисплеем и множеством функций.
Watch Fit 3 оснащен 1,82-дюймовым
Читать далее...
18.04.2024 22:03
136
Lenovo ThinkBook X AI 2024 поступит в продажу в Китае. Ноутбук был впервые представлен на выставке CES в этом году. Это мощный ноутбук, созданный для профессионалов и творческих людей, находящихся в
Читать далее...
28.03.2024 21:30
223
Samsung наконец-то раскрыла цены на обновленный Galaxy Tab S6 Lite (2024), выпущенный на прошлой неделе. Модель с 64 ГБ памяти и только Wi-Fi стоит 441 долларов. Если вам нужно немного больше места
Читать далее...
Отзывы о Nitto NT555G2
Написать отзывСудя по следу на диске, ее тупо к диску примяло и порвало.
Раньше стоял 5 лет Kumho Solus K17, да, ниже +10 становилась дубовой, но летом вполне удобная и управляемая была, и, самое главное для наших дорог - крепкая. Боковина намного жестче была - при 1 атмосфере не всегда было понятно спустило колесо или нет, Nitto - на обода. Сколько ям ловил на Kumho, ни разу ничего не случилось, притом, судя по следам на дисках - пробивал сильнее. За все время (около 50 000 км пробега), Kumho прокалывал буквально пару раз.
Ужасное сцепление с дорогой на мокром асфальте, аквапланирование уже от 70км/ч после дождя.
Откатал 2 с половиной сезона, с 2019 года и до середины июля 2021. Больше терпеть не могу, отправляюсь за покупкой новых шин.
Резина с самого начала плохо балансировалась, била в руль на скорости, но т.к. ездил до этого года в основном по городу, было не принципиально, в городе не разгонишься. В этом году основной пробег стал трассовый и тут понял, что резина просто безобразная.
Плохо держит полосу, постоянно пытается выкинуть из ряда, приходится держать руль двумя руками на скорости 90+
Страшно бьёт в руль на скорости 100+
4 раза(!!!) балансировал эту резину, помогало это ровно на 20-30 дней, но вибрация полностью не уходила. Все шиномонтажники говорят, что резина кривая. На перёд поставили более-менее нормальные шины, назад кривые.
Аквапланирование – отдельная история. Даже на 70км/ч после дождя машина идёт неустойчиво. На дмитровке с её вечными ограничениями 70-90 км/ч после дождя два раза словил полную потерю сцепления с дорогой на 80 км/ч при совсем небольшой колее. Спасло наличие ESP.
Не советую приобретать эту резину!
Написала в поддержку Яндекса. Сначала долго не могли понять что мне привезли не то колесо, мол отличия в названиях "nt555" и "neo gen" они не видят. Потом сказали, что продавец не выходит с ними на связь чтобы сделать замену, ну, собственно, а кто виноват, что у вас такие безответственные продавцы?
Короче, никакой замены мне не надо, ибо кто в мне вернёт скидку? Разница в цене, что я заказывала и сейчас 1,5тыс. Так что уважаемый Яндекс маркет, либо я получаю от вас 1,5 тысячи бонусами и делаю возврат, либо осуществляйте замену товара!
Шины посвистывают в поворотах и резких торможениях. Общий уровень шума выше чем у туранзы ER300 и адреналина RE001, но меня не напрягает.
производство Япония,
балансируются отлично,
прочная боковина(попала пару раз в ямы,всё на месте ,грыж нету),
красивый рисунок протектора,
отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает)
хорошо тормозит как в сухую,так и в мокрую погоду,
отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое. (в лужу еще не попадал и в ней не тормозил, как только удастся дополню)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
(тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный.
Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются.
Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка.
Откатал сезон 2019 без единого прокола.
Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.