Nitto NT555G2 отзывы

Nitto NT555G2
23 363 руб.
Выгодное предложение для покупки

Отзывы о Nitto NT555G2

Написать отзыв

Яркие отзывы владельцев о Nitto NT555G2, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

30 отзывов. Средняя оценка 5.
- 3,
Мне нравится:
Тихая, по хорошей дороге комфортная, неплохая управляемость как на сухом, так и на сыром асфальте
Мне не нравится:
Для R17 слишком слабые боковины да и сама мягкая. За 2 месяца эксплуатации разочаровался. Если выезжаете куда то за город, где есть плохие дороги, даже не смотрите на нее. Уже пару раз ловил саморезы, вчера попрощался с 2-мя колесами. Наехал где то на 40 км/ч в яму - минус 2 баллона. Один - порез, один - грыжа.
Судя по следу на диске, ее тупо к диску примяло и порвало.
Раньше стоял 5 лет Kumho Solus K17, да, ниже +10 становилась дубовой, но летом вполне удобная и управляемая была, и, самое главное для наших дорог - крепкая. Боковина намного жестче была - при 1 атмосфере не всегда было понятно спустило колесо или нет, Nitto - на обода. Сколько ям ловил на Kumho, ни разу ничего не случилось, притом, судя по следам на дисках - пробивал сильнее. За все время (около 50 000 км пробега), Kumho прокалывал буквально пару раз.
Отзыв:
Лайфхак - если есть хотя бы один отзыв о резине есть о том что боковины мягкие и слабые и вам нужно ездит не по очень хорошим дорогам - доверьтесь отзывам, и не берите такую резину, иначе - деньги на ветер.
- 3,
Мне нравится:
У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин ,просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
С шинами стали случаться чудеса. Сначала выскочила грыжа. Фактически на новом колесе. Купил новую шину. На третий день эксплуатации, на том же колесе, порезало боковину. Короче теперь у меня уже две новых шины с боковыми повреждениями. Так что восторг от этих шин ушел с концами. На Бриджах Потенза отъездил четыре года, ни одного прокола. Не говоря уже о грыжах.
- 1,
Мне нравится:
Красивый спортивный протектор, низкая цена.
Мне не нравится:
Кривая! Не балансируется, бьет в руль на 100+, рыскает по трассе.
Ужасное сцепление с дорогой на мокром асфальте, аквапланирование уже от 70км/ч после дождя.
Отзыв:
Взял Nitto NT 555 G2 на Ford Focus 2 рестайлинг, долго выбирал. Привлекли положительные отзывы.
Откатал 2 с половиной сезона, с 2019 года и до середины июля 2021. Больше терпеть не могу, отправляюсь за покупкой новых шин.
Резина с самого начала плохо балансировалась, била в руль на скорости, но т.к. ездил до этого года в основном по городу, было не принципиально, в городе не разгонишься. В этом году основной пробег стал трассовый и тут понял, что резина просто безобразная.
Плохо держит полосу, постоянно пытается выкинуть из ряда, приходится держать руль двумя руками на скорости 90+
Страшно бьёт в руль на скорости 100+
4 раза(!!!) балансировал эту резину, помогало это ровно на 20-30 дней, но вибрация полностью не уходила. Все шиномонтажники говорят, что резина кривая. На перёд поставили более-менее нормальные шины, назад кривые.
Аквапланирование – отдельная история. Даже на 70км/ч после дождя машина идёт неустойчиво. На дмитровке с её вечными ограничениями 70-90 км/ч после дождя два раза словил полную потерю сцепления с дорогой на 80 км/ч при совсем небольшой колее. Спасло наличие ESP.
Не советую приобретать эту резину!
- 1,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
Гора недостатков
Отзыв:
Привезли не ту шину! Заменять не хотят!
Написала в поддержку Яндекса. Сначала долго не могли понять что мне привезли не то колесо, мол отличия в названиях "nt555" и "neo gen" они не видят. Потом сказали, что продавец не выходит с ними на связь чтобы сделать замену, ну, собственно, а кто виноват, что у вас такие безответственные продавцы?
Короче, никакой замены мне не надо, ибо кто в мне вернёт скидку? Разница в цене, что я заказывала и сейчас 1,5тыс. Так что уважаемый Яндекс маркет, либо я получаю от вас 1,5 тысячи бонусами и делаю возврат, либо осуществляйте замену товара!
- 5,
Мне нравится:
Свежая Японская шина. Понравилась хорошая управляемость и отменные сцепные свойства на сухом асфальте, на что и был основной приоритет. Красивый рисунок протектора. Хорошее сочетание цены и характеристик.
Мне не нравится:
Отмечу что в дождь на асфальте на тонкой водяной плёнке(не лужи) машина "всплывает" на скорости около 90 км/ч., я бы оценил этот параметр на троичку. Те же бриджи туранза ER300 позволяют не напрягаясь ехать до 120км/ч., а при 80км/ч спокойно наяривать по колее с водой, возможно потому, что бриджи 205/55/R16, а эти нитто 245/45/R17 и ширина даёт о себе знать.
Шины посвистывают в поворотах и резких торможениях. Общий уровень шума выше чем у туранзы ER300 и адреналина RE001, но меня не напрягает.
Отзыв:
245/45/R17. В целом своим выбором доволен, т.к выбирал для мустанга именно по характеристикам зацеп/управляемость/цена, ну и красивый профиль в придачу. Цвет их не очень чёрный, они немного белёсые.
- 5,
Мне нравится:
Отличные сцепные свойства, красивый рисунок, цена (существенно дешевле премиальных брендов), устойчивость к аквапланингу (по первым ощущениям лучше чем штатная Bridgestone)
Мне не нравится:
Не очень тихая, вибрации на руле
Отзыв:
Infiniti q50, 235/50/18 101Y, поставил после Bridgestone. Резина для уверенной активной езды, не для комфорта. Пока проехал 500 км, в первый день разогнал до 200 км/ч - все ок. Хотелось бы их с индексом W, было бы помягче/комфортнее
- 5,
Мне нравится:
Отлично держит дорогу. Довольна таки тихая. При езде руль становится туговат что даёт обратную связь с водителем. Во общем советую.
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Долго выбирал Шины. Остановился на нитто так как это премиум тойё. Изготавливаются в Японии. Индекс скорости 300 в моем размере тоже о чем то говорит. При этом цена ниже на 30-35 % от топовых производителей.
Мне не нравится:
На мой оригинальный диск БМВ шина села не как заводская. То есть обод немного выпирает. Нет защиты вообщем. И визуально если с близки рассматривать не очень выглядит.
Отзыв:
Размер 225/45/18. С завода стоял ранфлэт гудиер эффициентгрип. Если сравнивать с ним, то скажу нитто лучше по комфорту, а именно мягче чуть. Остальные показатели субъективно похожи. Шина средняя по шумности. Не жесткая а как бы упругая. Я не гонщик но рулится хорошо. Понравилось как на мокром себя ведёт - как бы прилипает. Вообщем можно сказать что у этой шины уклон больше в управляемость чем в комфорт. Но и не прям в ущерб комфорту. Как раз то что я и хотел. На другой машине стоял hankook k120 он был на порядок тише и мягче но рулёжка хуже тоже на порядок. Нитто рекомендую.
- 5,
Мне нравится:
В сравнении с Данлоп сп спорт 01,тише и мягче (особенно стыки на мостах и разметки),размер 225/45/17, стоят на сиде,
производство Япония,
балансируются отлично,
прочная боковина(попала пару раз в ямы,всё на месте ,грыж нету),
красивый рисунок протектора,
отлично отводит воду(в колее при скорости 100 км/ч не всплывает)
хорошо тормозит как в сухую,так и в мокрую погоду,
отличное сцепление(ни разу не пробуксовывают)
Мне не нравится:
ценник,на эту резину растёт с геометрической прогрессией,что зимой,что летом!
Отзыв:
долго приглядывался,читал отзывы,по сути резина таже тойо,ток для другого рынка,но хуже от этого она не стала,рекомендую к покупке,так же есть 860 резина,она подешевле и попроще,но там и производство уже не Япония,а Малайзия.
- 5,
Мне нравится:
Управляемость. красивый рисунок. Маде ин Япоия.
Мне не нравится:
Немного шумят по сравнению с другими, не критично.
Отзыв:
Взял из за отзывов и рисунка. Хотел порадовать соседей)))). А так часто езжу межгород, соответственно на повышенных скоростях нужна управляемость. Со скоростью 140 км.ч. в плавные повороты входит все, не забывайте про возможности своего авто. На самом деле резина полубоевая. Если любите ездить не спеша то можно не переплачивать и брать более бюджетный вариант. А с Нитто ты всегда уверен, что в поворот ты войдешь на любой скорости., если мозги конечно на месте. В целом покупкой очень доволен при балансировке не возникло проблем. Есть отбойники но я так полагаю что из за того что Нитто ориентирован на Американский рынок, эти самые отбойники не совсем подходят к родным корейским дискам. Где то в отзывах я читал вроде на бмв тоже отбойник смотрится не по феншую. Жесткость умеренная, шум тоже в пределах нормы. Управляемость великолепная. По прямой просто бросаешь руль и она едет прямо не рыская, особенно это чувствуется после зимней резины которая так и наровит изменить траекторию при любой неровности. в повороты все предсказуемо не плавает, идет как по рельсам, какой угол задал в такой и заходит. Красивый рисунок не обычный по крайней мере. Покупкой доволен как слон. Поверхность прямая что даже визуально прибавляет ширины. Что касается езды в дождь то пока мало опыта весна как то задалась без дождей, думаю что свойства свои не потеряет, даже если чутка сдаст на воде то с таким запасом надежности не страшно. Спасибо за отзывы выбирал резину на яндекс маркете. При покупке обращайте внимание на производителя, так как не все шины делают в Японии, мне повезло.
- 5,
Мне нравится:
Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое. (в лужу еще не попадал и в ней не тормозил, как только удастся дополню)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
Мне не нравится:
Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
Отзыв:
Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
- 5,
Мне нравится:
Низкая шумность, до 130 на хорошем асфальте шины не слышно, а дальше у меня машина шумит сильнее чем могли бы шины.
Комфортные, мягкие, глотают неровности дороги.
На сухом и влажном асфальте сцепление прогнозируемое.
В колее наполненной водой где-то сантиметра 2 до 90 км/ч чувствуют себя уверенно!
(тоесть можно совершать резкие маневры! на предыдущей после 60 становилось страшно в такую колею попадать!)
Шины достались круглые. Вибрации до 170 отсутствуют совсем (возможно повезло с комплектом)
Мне не нравится:
Мягкая боковина дает валкость при резком повороте руля, но это недостаток только если вы ищите спорт резину, для каждодневной эксплуатации это не минус (есть варианты сильно похуже)
Отзыв:
Брал в размере 205х55х16 за 3600р на лагуну 2. Свои деньги они стоят однозначно.
До этого стояли toyo proxes cf2 поэтому далее сравнение с ними:
На сухом тормозят также отменно как и toyo (машина становиться раком и повисаешь на ремне, а абс срабатывает редко если песочек попадется(тормоза одни из лучших на гражданской машине))
На сыром лучше чем toyo (но возможно тут сказывается что одни старые другие новые).
Есть вероятность что накат у них хуже (проверю по расходу топлива дополню).
В машине стало тише по сравнению с предыдущими. Но на "ребристом" асфальте (с каменной крошкой) они гудят, но и в Москве-Подмосковье это редкость.
94w - за w я уверен вибраций 0. а за 94 буду наблюдать(если у вас тяжёлая машина это важно). если сзади контакт с поверхностью правильный, то спереди кажется чуть больше чем надо, добавил 0.2 атм, посмотрю на износ. (так как предыдущие полный провал в 94 (ныне их переименовали в 91, но и когда маркировка была 94 с перекачем toyo изнашивалось по краям сильнее))(на фото переднее колесо - давление по паспорту, с перекачем 0.2 пятно контакта выглядит так же)
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Отличная резина. За эти деньги лучше не найти. Прочная боковина и безшумность на высоте. Интересный рисунок протектора. В повороты как по рельсам и не важно в сухую или мокрую погоду, оттормажевают отлично. Производство Япония. Единственный минус пришлось заказывать в наличии только в Москве и в Петербурге.
- 5,
Мне нравится:
Отсутствует аквапланирование, спортивный протектор, надежное сцепление.
Мне не нравится:
Несовершенства дорожного покрытия отдают в руль.
Отзыв:
Взял Nitto NT 555 G2 на Ford Focus 2 рестайлинг, долго выбирал. Привлекли положительные отзывы.
Nitto – японский премиум бренд, активно покупаемый в USA, но в России малоизвестный.
Первые впечатления – исключительно положительные. Дорогу держит прекрасно как на сухом, так и на мокром покрытии. В поворотах не кидает, московскую колею практически не чувствует. Камушки не забиваются.
Очень важно грамотно отбалансировать, у меня было небольшое биение в руль на высокой скорости, спасла повторная балансировка.
Откатал сезон 2019 без единого прокола.
Попадал в ямы на скорости, никаких грыж нет.
- 5,
Мне нравится:
-
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Очень долго искал подходящую резину, выбирал между потензой и нитто , живу на серпантине, люблю понаваливать, авто golf 6 tsi, по мокрому держит достойно, аквапланирования не ловил ни разу, по сухому на газу как по рельсам. За свою цену лучше считаю не найти, по шуму слышен на малых скоростях, но любая направленная шина будет шуметь. В целом остался доволен. Размеры 205/55/16 . 39 неделя 19-го года, по цене на март месяц 15.400
- 5,
Мне нравится:
Качество на высоте, произведены в Японии!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
- Сцепление с дорогой (сухое/мокрое покрытие)
- Курсовая устойчивость
- Крепкая боковина
- Противодействие аквапланированию
- Достаточно красивый протектор
- Защита диска
- Цена (3590 за шину)
- Если верить, то произведены в Японии (как-то доверия больше)
Мне не нравится:
Время покажет, а так разве что вес шины около 10,2 кг. (если уж совсем придираться)
Отзыв:
Брал на Ford Focus 2 2.0 AT в типоразмере 205/55 r16 (До этого были Nordman SZ 205/55 r16 XL. Отзыв на маркете имеется).

Хотелось бы сразу уточнить очевидное - отзывы дело сугубо субъективное (Что русскому хорошо - немцу смерть).

Данные шины я сравниваю с прежними - Nordman SZ на этом же автомобиле. (Так же уточню, что езжу на данных покрышках около двух месяцев (пробег 2000 км.), поэтому отзыва в части износостойкости не будет. Конечно, ощущения от шин Nordman SZ в новом состоянии остались только в воспоминаниях, но все же, я попытаюсь (субъективно) сравнить их с новыми Nitto.

Автомобиль лучше держит дорогу (сухой/мокрый ровный асфальт), как в поворотах так и по прямой (возможно играет роль направленный протектор). Скорее всего боковина шины более твёрдая и, в поворотах, машина меньше кренится (за счет шин).

Противостояние аквапланированию отличное, впрочем, как и на Nordman (пока была новая).

Колейность (порой по нашим направлениям (дорогам) есть такая колея....) - не заметил разницы с Nordman (с учётом подвески автомобиля).

Торможение... сцепление с дорогой-опять же, никаких тестов с измерениями не делал, но субъективно немного лучше Nordman.

В плане жесткости/мягкости. Шина, как и Nordman с индексом 270 км/ч. (считаю, что уже исходя из этого можно сделать вывод, что шина усиленная, а соответственно исключительной мягкости от неё можно не ждать). Думаю тут она сродни Nordman SZ.

Крепость -попадал в ямы, все хорошо, шина отлично держит удары.

По шуму не скажу (стоит хорошая шумоизоляция) - на том же уровне, что и у Nordman.

В плане изностойкости - поживём увидим.

P. S. ох и долго я выбирал шины, хотелось и не слишком жёсткие и не слишком валкие..и чтоб цена не кусалась, и качество, и долговечность и сцепление (ну Вы знаете думаю). Присматривался к Michelin PS 3-4, Bridgestone Turanza t005-t001, Yokohama Advan Sport V105, Toyo T1R, но выбрал решил попробовать эти, скорее всего из-за их стоимости.
Пока новые - только радуют. Удачи:)
- 5,
Мне нравится:
Отличная резина,первый раз беру эту марку,доволен на все 100%.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
5+++++
- 5,
Мне нравится:
Настоящие японские шины!
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, для тех кому важна управляемость.
Мне не нравится:
Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить
Отзыв:
Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
- 5,
Мне нравится:
Очень качественная Японская резина (made in Japan) 2019 года, снизился тормозной путь после мишлена, феноменальная управляемость на сухом и мокром асфальте, нет чувствительности к колее, повороты на 130-140 как по прямой, никуда ничего не ведёт и не сносит, хорошо балансируется. Toyo proxes tr1 шумит не громче мишлена, думал из-за сложного ассимметричного рисунка будет громче, но нет. Для тех, кто ценит свою безопасность и других, рекомендую присмотреться к данной резине.
Мне не нравится:
Все понравилось, но небольшие придирки все же есть, +200 милитров в среднем к расходу топлива, но это плата за безопасность, рисунок протектора сложный, заточенный на управляемость. Резина провоцирует на очень быструю езду, теряется страх на поворотах.
Отзыв:
По изностойкоти рано что-либо говорить, время покажет, но думаю всё будет ок.
- 5,
Мне нравится:
Безшумная,Управляемость
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-
- 5,
Мне нравится:
Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, именно для тех кому важна управляемость.
Мне не нравится:
Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить.
Отзыв:
Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
- 5,
Мне нравится:
Производство Япония,20 год
Мне не нравится:
пока нет
Отзыв:
Время покажет,на вид очень даже ничего
- 5,
Мне нравится:
Япония
Мне не нравится:
-
Отзыв:
Качественная
- 5,
Мне нравится:
Рисунок, родная Японка.
Мне не нравится:
Не нашёл.
Отзыв:
Пока не одел на машину, после теста допишу отзыв.
- 5,
Мне нравится:
Полноценный отзыв можно сделать после сезонов 2-3. Первое впечатление положительное. Глубокий протектор. Держит замечательно. Шумит средне, может быть прикатается и станет тише.
Мне не нравится:
Хотелось бы более плотную боковину. Сидит на диске чуть бубликом...
Отзыв:
Искал резину похожую на Yokohama S drive, т.к. её уже не выпускают. Она для меня за эталон)
- 5,
Мне нравится:
Хорошая резина made in Japan.
Мне не нравится:
Нет
Отзыв:
Шины хорошо держат дорогу, из колеи не выскакивают. По лужам не прыгают. Рекомендую к покупке.
- 5,
Мне нравится:
Хорошие скоростные качества, хорошая управляемость, есть задатки к аквапланированию, тихая резина, есть защита диска
Мне не нравится:
Достаточно мягкая боковина и не покидает ощущение что передние колеса спущены
Отзыв:
Тихая резина, очень комфортная по ходовым качествам. Резина действительно проглатывает стыки асфальта и на ней комфортно выехать да же на брущатку, слышно только двигатель. Вылезли сверчки в салоне, сейчас родную музыку включаешь % на 30 и спокойно ездишь да же по центру. Управляемость хорошая, на 90 40 км\ч можно смело входить в поворот где ограничения 40 км\ч. Резина не шлифует, прежняя шлифовала и на второй передаче, тормозит легко и уже начинаешь смотреть в зеркало заднего вида когда нажимаешь тормоз, был прецедент когда пришлось тормозить с 80 км\ч и достаточно резко, такое ощущение что тормоз вообще не нажимал, а машина сама остановилась. Чувствуется колея в мокрую погоду и в основном в центре. Ездил пока максимум на 150 км\ч, больше пока не разгонял на ней. На МКАД ведет себя достойно. Нету разницы старый или новый асфальт. Балансируется до 50 г на старых дисках.
Если будет что добавить, напишу после сезона.
- 5,
Мне нравится:
Резина супер
Мне не нравится:
-
Отзыв:
-

Еще варианты:

Список цен загружаются...
Установите расширение для
  • image description
  • image description
  • image description
  • image description
и сравнивайте цены онлайн от 15000 магазинов

Смотрите ещё:


Подборка лучших цен на Nitto NT555G2:



Рекомендуемые Вам